Rambler Group договорилась с Фондом кино о раскрытии данных о показе рекламы в кинотеатрах

Рекламодатели смогут посмотреть данные о показе роликов в конкретных кинотеатрах и о числе зрителей в зале.

44

Ждём таргет по гео, времени ротации, возрастному ограничению фильмов, по самим фильмам, расчет ставки за 1000 показов из расчёта заполняемости зала и онлайн биллинг этой всей красоты..

Закатываю губу обратно..

3
Ответить

Именно к этому идёт всё. Можно обратно не закатывать. Это пока камеры над экранам только снимают, а не считывают лица и эмоции зрителей в зависимости от показываемой картинки.

Ответить

Не спешите закатывать обратно.)Для понимания. Время ротации, таргет по ГЕО, ВО уже реализованы :). Что касается расчета ставки за 1000 показов к кинотеатрам не применимо, сразу перескочили в пользу стоимости контакта. Онлайн биллинг coming soon.

Ответить