Rambler Group договорилась с Фондом кино о раскрытии данных о показе рекламы в кинотеатрах

Рекламодатели смогут посмотреть данные о показе роликов в конкретных кинотеатрах и о числе зрителей в зале.

  • Рекламодатели смогут в онлайн-режиме получать данные о показе роликов в конкретных кинотеатрах и о числе зрителей в зале. Фонд кино предоставит такую информацию через сервис учёта кинобилетов ЕАИС. Сейчас российские кинотеатры обязаны передавать в него детальные данные о продажах на конкретные сеансы, пишут «Ведомости».
  • Пока о выходе рекламных роликов перед ЕАИС отчитываются только кинотеатры – партнёры Rambler Group. В будущем функции будут доступны и для других кинотеатров с их клиентами.
  • По подсчётам Ассоциации коммуникационных агентств России, в 2018 году компании потратили на продвижение через киноэкраны 1 млрд рублей — на 7% больше год к году. В Rambler Group рассчитывают занять 70% этого рынка в 2019 году. Сотрудничество с Фондом кино как независимым аудитором рекламных размещений привлечёт клиентов, надеятся в компании.
  • Rambler Group управляет объединённой сетью кинотеатров «Кино Oкко». Рекламное агентство группы размещает рекламу в собственных кинотеатрах, а также в сетях «Киномакс», муниципальной «Москино» и региональной «Мягкий кинотеатр». По данным «Невафильм Research», это около 20% кинозалов в России.
44
8 комментариев

Подскажите, если кто в курсе. Какой логикой руководствуются кинотеатры когда на фильмах с билетами по 300-500руб мне показывают рекламу? И может есть сети где такая штука не практикуется?
Зла не хватает когда в кинотеатре перед показом гоняют рекламу (я не про трейлеры фильмов).

8
Ответить

От этих 300-500 рублей около 70-80% - киностудии. Поэтому почти все доходы - попкорн и реклама. Ну и платный туалет на крайняк)

Ответить

Есть такие сети (но они обычно как раз не сети, а одиночки). Например, в Питере две основные сети: "Фомула Кино" и "Каро фильм", множество кинотеатров с 5-10 залами каждый, везде реклама. А есть одиночные кинотеатры (Художественный, кинотеатры в пригородах, типа в Петергофе или Ломоносове, где реклама (а в их случаях трейлеры) идут не 20 минут, а 5.
Но вот почему так - предположений не особо есть.

Ответить

Сходил один раз в кино, посчитал колличество рекламы, умножил на число сеансов и умножил на число кинотеатров. Профит.

4
Ответить

Ждём таргет по гео, времени ротации, возрастному ограничению фильмов, по самим фильмам, расчет ставки за 1000 показов из расчёта заполняемости зала и онлайн биллинг этой всей красоты..

Закатываю губу обратно..

3
Ответить

Именно к этому идёт всё. Можно обратно не закатывать. Это пока камеры над экранам только снимают, а не считывают лица и эмоции зрителей в зависимости от показываемой картинки.

Ответить

Не спешите закатывать обратно.)Для понимания. Время ротации, таргет по ГЕО, ВО уже реализованы :). Что касается расчета ставки за 1000 показов к кинотеатрам не применимо, сразу перескочили в пользу стоимости контакта. Онлайн биллинг coming soon.

Ответить