Подскажите, если кто в курсе. Какой логикой руководствуются кинотеатры когда на фильмах с билетами по 300-500руб мне показывают рекламу? И может есть сети где такая штука не практикуется? Зла не хватает когда в кинотеатре перед показом гоняют рекламу (я не про трейлеры фильмов).
Есть такие сети (но они обычно как раз не сети, а одиночки). Например, в Питере две основные сети: "Фомула Кино" и "Каро фильм", множество кинотеатров с 5-10 залами каждый, везде реклама. А есть одиночные кинотеатры (Художественный, кинотеатры в пригородах, типа в Петергофе или Ломоносове, где реклама (а в их случаях трейлеры) идут не 20 минут, а 5. Но вот почему так - предположений не особо есть.
Ждём таргет по гео, времени ротации, возрастному ограничению фильмов, по самим фильмам, расчет ставки за 1000 показов из расчёта заполняемости зала и онлайн биллинг этой всей красоты..
Именно к этому идёт всё. Можно обратно не закатывать. Это пока камеры над экранам только снимают, а не считывают лица и эмоции зрителей в зависимости от показываемой картинки.
Не спешите закатывать обратно.)Для понимания. Время ротации, таргет по ГЕО, ВО уже реализованы :). Что касается расчета ставки за 1000 показов к кинотеатрам не применимо, сразу перескочили в пользу стоимости контакта. Онлайн биллинг coming soon.
Подскажите, если кто в курсе. Какой логикой руководствуются кинотеатры когда на фильмах с билетами по 300-500руб мне показывают рекламу? И может есть сети где такая штука не практикуется?
Зла не хватает когда в кинотеатре перед показом гоняют рекламу (я не про трейлеры фильмов).
От этих 300-500 рублей около 70-80% - киностудии. Поэтому почти все доходы - попкорн и реклама. Ну и платный туалет на крайняк)
Есть такие сети (но они обычно как раз не сети, а одиночки). Например, в Питере две основные сети: "Фомула Кино" и "Каро фильм", множество кинотеатров с 5-10 залами каждый, везде реклама. А есть одиночные кинотеатры (Художественный, кинотеатры в пригородах, типа в Петергофе или Ломоносове, где реклама (а в их случаях трейлеры) идут не 20 минут, а 5.
Но вот почему так - предположений не особо есть.
Сходил один раз в кино, посчитал колличество рекламы, умножил на число сеансов и умножил на число кинотеатров. Профит.
Ждём таргет по гео, времени ротации, возрастному ограничению фильмов, по самим фильмам, расчет ставки за 1000 показов из расчёта заполняемости зала и онлайн биллинг этой всей красоты..
Закатываю губу обратно..
Именно к этому идёт всё. Можно обратно не закатывать. Это пока камеры над экранам только снимают, а не считывают лица и эмоции зрителей в зависимости от показываемой картинки.
Не спешите закатывать обратно.)Для понимания. Время ротации, таргет по ГЕО, ВО уже реализованы :). Что касается расчета ставки за 1000 показов к кинотеатрам не применимо, сразу перескочили в пользу стоимости контакта. Онлайн биллинг coming soon.