Rambler Group договорилась с Фондом кино о раскрытии данных о показе рекламы в кинотеатрах Статьи редакции

Рекламодатели смогут посмотреть данные о показе роликов в конкретных кинотеатрах и о числе зрителей в зале.

  • Рекламодатели смогут в онлайн-режиме получать данные о показе роликов в конкретных кинотеатрах и о числе зрителей в зале. Фонд кино предоставит такую информацию через сервис учёта кинобилетов ЕАИС. Сейчас российские кинотеатры обязаны передавать в него детальные данные о продажах на конкретные сеансы, пишут «Ведомости».
  • Пока о выходе рекламных роликов перед ЕАИС отчитываются только кинотеатры – партнёры Rambler Group. В будущем функции будут доступны и для других кинотеатров с их клиентами.
  • По подсчётам Ассоциации коммуникационных агентств России, в 2018 году компании потратили на продвижение через киноэкраны 1 млрд рублей — на 7% больше год к году. В Rambler Group рассчитывают занять 70% этого рынка в 2019 году. Сотрудничество с Фондом кино как независимым аудитором рекламных размещений привлечёт клиентов, надеятся в компании.
  • Rambler Group управляет объединённой сетью кинотеатров «Кино Oкко». Рекламное агентство группы размещает рекламу в собственных кинотеатрах, а также в сетях «Киномакс», муниципальной «Москино» и региональной «Мягкий кинотеатр». По данным «Невафильм Research», это около 20% кинозалов в России.
0
8 комментариев
Написать комментарий...
Ilya Makarov

Подскажите, если кто в курсе. Какой логикой руководствуются кинотеатры когда на фильмах с билетами по 300-500руб мне показывают рекламу? И может есть сети где такая штука не практикуется?
Зла не хватает когда в кинотеатре перед показом гоняют рекламу (я не про трейлеры фильмов).

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Исламов

От этих 300-500 рублей около 70-80% - киностудии. Поэтому почти все доходы - попкорн и реклама. Ну и платный туалет на крайняк)

Ответить
Развернуть ветку
Smithy Smith

Российскому дистрибьютору достаётся 50% или повышенный 55%, если это какие-нибудь Мстители. Вообще это соотношение по долям вплоть до конкретного зала может оговариваться, но точно не больше. Но часть этих денег явно остаётся в России представительству. То есть студия туда-сюда получает 50% или точно меньше
80% это в США, но это обычно первый уикенд так, когда основная масса идёт, потом приходит к стандарту 50-50.

Меня тоже жутко раздражает реклама, даже трейлеры не хочу смотреть сейчас, но это реальный заработок кинотеатра, помимо тысячной маржи на попкорн. Как ни странно, но с переходом на цифру стоимость выросла, выиграли только дистрибьюторы, сами кинотеатры нет. Даже с учётом значительного сокращения персонала (нет касс, билетёров, за показ может вообще менеджер отвечать) себестоимость одного сеанса либо осталась такой же, либо выросла. Плюс всё оборудование в цене в два раза подскочило, билеты, кстати не в два раза выросли. И ещё народ меньше ходит. Но это одновременно и вино кинотеатров и не их вина.

Вроде бы логично заплатить за билет на фильм стоимостью $200 млн - 600 и 1000 рублей, а за фильм с бюджетом в $5 млн с чего бы вдруг? Но и сами студии и кинотеатры, чаще всего теперь зарабатывают только зрелищное массовое кино.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Иванов

Есть такие сети (но они обычно как раз не сети, а одиночки). Например, в Питере две основные сети: "Фомула Кино" и "Каро фильм", множество кинотеатров с 5-10 залами каждый, везде реклама. А есть одиночные кинотеатры (Художественный, кинотеатры в пригородах, типа в Петергофе или Ломоносове, где реклама (а в их случаях трейлеры) идут не 20 минут, а 5.
Но вот почему так - предположений не особо есть.

Ответить
Развернуть ветку
Ivano Digital

Сходил один раз в кино, посчитал колличество рекламы, умножил на число сеансов и умножил на число кинотеатров. Профит.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Weber

Ждём таргет по гео, времени ротации, возрастному ограничению фильмов, по самим фильмам, расчет ставки за 1000 показов из расчёта заполняемости зала и онлайн биллинг этой всей красоты..

Закатываю губу обратно..

Ответить
Развернуть ветку
Smithy Smith

Именно к этому идёт всё. Можно обратно не закатывать. Это пока камеры над экранам только снимают, а не считывают лица и эмоции зрителей в зависимости от показываемой картинки.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ивашкевич

Не спешите закатывать обратно.)Для понимания. Время ротации, таргет по ГЕО, ВО уже реализованы :). Что касается расчета ставки за 1000 показов к кинотеатрам не применимо, сразу перескочили в пользу стоимости контакта. Онлайн биллинг coming soon.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 8 комментариев
null