Медиа Татьяна Боброва
1719

Rambler Group договорилась с Фондом кино о раскрытии данных о показе рекламы в кинотеатрах

Рекламодатели смогут посмотреть данные о показе роликов в конкретных кинотеатрах и о числе зрителей в зале.

  • Рекламодатели смогут в онлайн-режиме получать данные о показе роликов в конкретных кинотеатрах и о числе зрителей в зале. Фонд кино предоставит такую информацию через сервис учёта кинобилетов ЕАИС. Сейчас российские кинотеатры обязаны передавать в него детальные данные о продажах на конкретные сеансы, пишут «Ведомости».
  • Пока о выходе рекламных роликов перед ЕАИС отчитываются только кинотеатры – партнёры Rambler Group. В будущем функции будут доступны и для других кинотеатров с их клиентами.
  • По подсчётам Ассоциации коммуникационных агентств России, в 2018 году компании потратили на продвижение через киноэкраны 1 млрд рублей — на 7% больше год к году. В Rambler Group рассчитывают занять 70% этого рынка в 2019 году. Сотрудничество с Фондом кино как независимым аудитором рекламных размещений привлечёт клиентов, надеятся в компании.
  • Rambler Group управляет объединённой сетью кинотеатров «Кино Oкко». Рекламное агентство группы размещает рекламу в собственных кинотеатрах, а также в сетях «Киномакс», муниципальной «Москино» и региональной «Мягкий кинотеатр». По данным «Невафильм Research», это около 20% кинозалов в России.

#новость #ramblergroup

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","ramblergroup"], "comments": 8, "likes": 9, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "media", "id": 76738, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 25 Jul 2019 07:44:01 +0300" }
{"average":25900,"one":95,"ten":75}
Сколько денег вы откладываете в месяц?
Ответьте и узнаете, сколько копят другие.
0 ₽
70 000+ ₽
0 ₽
{ "id": 76738, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/76738\/get","add":"\/comments\/76738\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/76738"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199130, "last_count_and_date": null }
8 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

Подскажите, если кто в курсе. Какой логикой руководствуются кинотеатры когда на фильмах с билетами по 300-500руб мне показывают рекламу? И может есть сети где такая штука не практикуется?
Зла не хватает когда в кинотеатре перед показом гоняют рекламу (я не про трейлеры фильмов).

Ответить
0

От этих 300-500 рублей около 70-80% - киностудии. Поэтому почти все доходы - попкорн и реклама. Ну и платный туалет на крайняк)

Ответить
1

Российскому дистрибьютору достаётся 50% или повышенный 55%, если это какие-нибудь Мстители. Вообще это соотношение по долям вплоть до конкретного зала может оговариваться, но точно не больше. Но часть этих денег явно остаётся в России представительству. То есть студия туда-сюда получает 50% или точно меньше
80% это в США, но это обычно первый уикенд так, когда основная масса идёт, потом приходит к стандарту 50-50.

Меня тоже жутко раздражает реклама, даже трейлеры не хочу смотреть сейчас, но это реальный заработок кинотеатра, помимо тысячной маржи на попкорн. Как ни странно, но с переходом на цифру стоимость выросла, выиграли только дистрибьюторы, сами кинотеатры нет. Даже с учётом значительного сокращения персонала (нет касс, билетёров, за показ может вообще менеджер отвечать) себестоимость одного сеанса либо осталась такой же, либо выросла. Плюс всё оборудование в цене в два раза подскочило, билеты, кстати не в два раза выросли. И ещё народ меньше ходит. Но это одновременно и вино кинотеатров и не их вина.

Вроде бы логично заплатить за билет на фильм стоимостью $200 млн - 600 и 1000 рублей, а за фильм с бюджетом в $5 млн с чего бы вдруг? Но и сами студии и кинотеатры, чаще всего теперь зарабатывают только зрелищное массовое кино.

Ответить
0

Есть такие сети (но они обычно как раз не сети, а одиночки). Например, в Питере две основные сети: "Фомула Кино" и "Каро фильм", множество кинотеатров с 5-10 залами каждый, везде реклама. А есть одиночные кинотеатры (Художественный, кинотеатры в пригородах, типа в Петергофе или Ломоносове, где реклама (а в их случаях трейлеры) идут не 20 минут, а 5.
Но вот почему так - предположений не особо есть.

Ответить
4

Сходил один раз в кино, посчитал колличество рекламы, умножил на число сеансов и умножил на число кинотеатров. Профит.

Ответить
3

Ждём таргет по гео, времени ротации, возрастному ограничению фильмов, по самим фильмам, расчет ставки за 1000 показов из расчёта заполняемости зала и онлайн биллинг этой всей красоты..

Закатываю губу обратно..

Ответить
0

Именно к этому идёт всё. Можно обратно не закатывать. Это пока камеры над экранам только снимают, а не считывают лица и эмоции зрителей в зависимости от показываемой картинки.

Ответить
0

Не спешите закатывать обратно.)Для понимания. Время ротации, таргет по ГЕО, ВО уже реализованы :). Что касается расчета ставки за 1000 показов к кинотеатрам не применимо, сразу перескочили в пользу стоимости контакта. Онлайн биллинг coming soon.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }