Ozon третий раз переносит дату доставки

Привет. Первая дата доставки была назначена на 17 июля. За день до срока доставки написали, дата доставки на уточнении. В итоге поставили дату на 19 июля. В этот день снова, дата доставки на уточнении. Ставят 21 число. И вот сегодня снова перенос на неизвестное число. Сколько еще раз вы планируете делать перенос доставки? Можно наконец то узнать, когда вы доставите мою посылку? Я уже 4 дня из за вас потерял. Я уже должен быть в другом городе, но мне приходится сидеть и ждать, когда же вы наконец то соизволите доставить мой заказ. Мне нужна конкретная дата. Перезаказывать меня просить не надо. Там цена уже на 30 процентов больше, и еще полторы недели ждать я не намерен. Заказ: 63477979 Раньше все было хорошо с доставкой, сейчас какой то треш. Уже не первый случай. Даже сейчас оба моих заказа висят на уточнении. Так зачем вы вводите людей в заблуждение, когда пишете дату доставки.

11
92 комментария

Здравствуйте. Заказ завтра привезём. Простите, что так подводим. Ранее потеряли заказ на складе, но уже нашли его. Постараемся такого больше не допускать. Последим за доставкой.

Ответить

Заказ отменен) Как я и думал. Спасибо за классный сервис. Больше я к вам не ногой.

Ответить

А неустойку начислите?)

Ответить

Озон. Мою доставку перенесли уже 3 раза. Где заказ??? Что за ужасный сервис и обслуживание??? Если потеряли, так и напишите, вы божились что он придет 14-го числа, сегодня вы переносите опять на 16 🤦🏻‍♀️ номер заказа 73421278-0008

Ответить

Где мой заказ? Переносится уже 4 раз, хотя у продавца написано 100 процентное совпадение с планами. Доставка идёт уже почти 20 дней, что это такое? 87620468-0097

Ответить
Комментарий удалён модератором

В принципе ничего нового)

Ответить