Ozon третий раз переносит дату доставки
Привет. Первая дата доставки была назначена на 17 июля. За день до срока доставки написали, дата доставки на уточнении. В итоге поставили дату на 19 июля. В этот день снова, дата доставки на уточнении. Ставят 21 число. И вот сегодня снова перенос на неизвестное число. Сколько еще раз вы планируете делать перенос доставки? Можно наконец то узнать, когда вы доставите мою посылку? Я уже 4 дня из за вас потерял. Я уже должен быть в другом городе, но мне приходится сидеть и ждать, когда же вы наконец то соизволите доставить мой заказ. Мне нужна конкретная дата. Перезаказывать меня просить не надо. Там цена уже на 30 процентов больше, и еще полторы недели ждать я не намерен. Заказ: 63477979 Раньше все было хорошо с доставкой, сейчас какой то треш. Уже не первый случай. Даже сейчас оба моих заказа висят на уточнении. Так зачем вы вводите людей в заблуждение, когда пишете дату доставки.
Суммарная стоимость игровых аксессуаров достигла $4,3 млрд.
Диджитал-тренды в цифровом маркетинге меняют друг друга с головокружительной скоростью. Чтобы оставаться на плаву, необходимо постоянно адаптироваться и внедрять инновации.
Думаю многие задаются вопросом: а куда вложиться, чтобы приумножить? Таким же вопросом задался и я, поэтому составлю свой топ ниш, в которые я вкладывался и потерял деньги…
Рынок отреагировал падением.
Как появляются новые зелёные зоны каршеринга? Взгляд изнутри.
По данным источников издания, речь идёт о «сотнях миллионов долларов».
Озон, дату доставки моего заказа с 20.01.2025 номер 0186205900-0002 была перенесена на 20 дней. Изначальная дата доставки 08.02.2025 - 13.02.2025. 13.02.2025 мне сообщили, что дата доставки была перенесена на 14.02.2025 - 23.02.2025. Сегодня 23.02.2025 мне сообщили, что дата доставки перенесена на 24.02.2025 - 05.03.2025. При этом статус доставки заказа не меняется с 04.02.2025, где сказано, что заказ отправлен на сортировочный терминал. Заказ идёт уже второй месяц, оплата прошла и заказ далеко не дешёвый. Что произошло с ним из-за чего его так задерживают? Из-за этого мне приходится ходить с полуживим смартфоном больше месяца. Примите срочные меры по доставке моего заказа, ибо я уже достаточно настрадался
Здравствуйте. Простите за переносы, связываемся с перевозчиком. Как узнаем новости по заказу - напишем вам. Постараемся до 5 марта доставить покупку.
Озон, заказ 19718884-0217 должен был быть привезён мне домой до 12 февраля. Заказ сделан 25.12.2024года.
Его перенесли на неделю, потом ещё на неделю, потом ещё... Стоял срок 27.02.25 и сегодня его сдвинули на 28.03.25. На вопрос когда же точно доставят, ответа нет, статус сразу же после оплаты установили доставка службой продавца. Хотя как выяснилось в переписке, товара даже на складе небыло и они его 2 месяца ожидали. А при покупке стояло, что товар в наличии. Уже введение в заблуждение покупателей. У них до сих пор стоит в наличии в карточке клиента.
Попыталась отменить заказ, но 3 раза продавец против. А я против ждать ещё месяц! Через дурацкий бот и операторов решить эту проблему невозможно.
Я хочу свои деньги назад, я не хочу сотрудничать с мошенниками.
За нарушение условий договора, вообще должны быть штрафы и неустойки.
Я смотрю это уже какая-то массовая история, судя по комментариям переносить на 20 дней и больше...
Прошу решить данную проблему в кратчайшие сроки и вернуть мне все оплаченные деньги.
Анастасия, здравствуйте. Простите, что вам пришлось так долго ждать. Вчера вы отменили заказ через личный кабинет, сегодня в течение дня вернём вам за него деньги. Ситуацию проработаем, на рейтинге продавца это отобразится. Постараемся вас больше не огорчать.
За нарушение срока передачи оплаченного товара неустойка 0.5% в день. Можете попросить у "работающего согласно законодательству" озончика) @Ozon правда?
Здравствуйте. Заказ завтра привезём. Простите, что так подводим. Ранее потеряли заказ на складе, но уже нашли его. Постараемся такого больше не допускать. Последим за доставкой.
Заказ отменен) Как я и думал. Спасибо за классный сервис. Больше я к вам не ногой.