Забудьте про возраст, доход, интересы и даже семейный статус. Это все вторично, а многим из вас вообще не нужно. Начинайте исследовать не бесформенную массу людей, а каждого человека в отдельности, и тогда у вас не возникнет проблем ни с контентом, ни с продажами, ни с упаковкой блога.
Ниже примеры того, как история, а не характеристики услуги или продукта продает лучше...и дороже.
как Вы думаете, возможен ли сторителлинг на метаязыках профессионалов и/или социальных групп?
думаю, что возможен) изучаете контекст, в котором живет эта аудитория, и встраиваетесь в него через близкие им истории)
Кусочек газона за 108 долларов - это то, что я искала!
ахахах) я тоже так подумала, когда увидела этот кейс!
Какой смысл покупать бутылку за 25000$ если ее даже нельзя будет открыть, просто как часть декора?
Чем бы дитя не тешилось, как говорится)
такие предметы не покупают ради того чтобы открывать))