6 очевидных способов продвижения медицинских клиник
6 очевидных способов продвижения медицинских клиник

В итоге выяснили, что по входящим заявкам вообще почти никогда никто не звонил! Администраторы клиники объяснили это так, почти дословная цитата: "У нас пациенты, входящие звонки, почему мы должны еще кому-то звонить. Кому надо — сами позвонят или придут”. Ни добавить, ни убавить.

1616

Последний абзац нужно было ставить первым. И больше можно ничего не писать. Упомянутые администраторы всё правильно сказали. Я согласна с ними.
Обработкой входящего онлайна, причём, немедленной, должен заниматься отдельный и специально обученный человек (бот), а не тот, кто встречает клиентов живьём и отвечает на живые звонки.
А то у нас любят навесить на одного человека несколько функций. Он не сможет выполнять несколько задач одновременно ни за какие деньги. А если будет пытаться, то ничего хорошего не получится - каждому клиенту, офлайновому и онлайновому хочется получить ответ сию секунду.
Не будет скорой реакции, человек пойдёт дальше по списку и оставит свои деньги там, где ему быстрее и убедительнее ответят. Постоянный клиент ещё может подождать. Новый - вряд ли.
Так что все эти стратегии и рекламные кампании - деньги на ветер, если некому обрабатывать входящие заявки...

Вы полностью правы, но в этой клинике всё было вот так (

1