UX, или пользовательский опыт — практически единственный способ для сервисных компаний проявить заботу о клиенте и выделиться среди конкурентов. На примере каршеринговых приложений разбираю, как компании пытаются упростить своим клиентам процесс регистрации.
Вау! После прочтения последнего так называемого "ux-патруля" тут на VC несколькими днями ранее, прямо расстроился в компетентности "коллег", но ваша работа снова вдохнула в меня веру в лучшее. Спасибо за качественный, компетентный UX-аудит. В продолжение темы статьи, год назад публиковал на Хабре аудит регистрации в приложении программы лояльности: https://habr.com/ru/post/359086/ Так вот забавно, что прошло уже 3 года с момента аудита, а воз и ныне там.
Спасибо за оценку! Уже когда публиковала пост, увидела тег ux-патруль, до этого не знала об этих статьях.
Могу ещё что-нибудь разобрать)
Руслан, в этот статье ведь так много личного мнения: «обычно», «на мой взгляд», «мне кажется», «я думаю» — и нет цифр, статистики, исследований. Аналогичное сравнение нескольких разных сервисов из одной отрасли, со стороны пользовательского опыта.
Почему же патруль некачественный, некомпетентный, а здесь наоборот?)