Зачем нужна поддержка в медиапространстве, если она не отвечает быстро? Чем популярнее становятся социальные сети, тем требовательнее становятся клиенты. Когда покупатель пишет нам в личные сообщения группы, он хочет получить быстрый ответ на вопрос. И мы, и клиенты понимаем, что некоторые вопросы могут решаться дольше других, но в первую очередь важно дать понять клиенту, что мы занимаемся решением, а не «забили» на проблему. Именно поэтому в нашей команде внутри есть несколько подразделений. Одно направление отвечает за скорость отклика и ответы на информационные вопросы (условия доставки/бонусная программа/обмен, возврат, и так далее). Другое – разбирает нестандартные ситуации и сигнализирует о, например, массовых проблемах, когда один из процессов работает неправильно. Когда каждое подразделение работает в рамках своей зоны ответственности получается поддерживать хорошую скорость реакции и качество поддержки. Такие дела.
Комментарий недоступен
Спасибо! А почему М.Видео - дизлайк?
Означает ли это что вы перестали удалять негативные отзывы и неудобные вопросы в своих группах в соцсетях?
М.видео зимой разрушили для меня свою репутацию компанию с изи манибеком, когда послали с возвратом хбокса(
Алексей, буду рад, если напишете в фейсбуке подробности этой истории. Разберусь, в чем дело.
Григорий, здравствуйте. Мы всегда отвечаем на вопросы — особенно на неудобные :)
Удаляются только те комментарии, что нарушают правила группы. Если у вас есть пример, отправьте его мне в Facebook: https://www.facebook.com/stitlin. А я всё проверю.
Отправить удаленный комментарий? Вы серьезно?)