Как я пришел к мысли о необходимости «Единого школьного учебника»

Рассказывает Лев Кавелин — основатель проекта «Микрошкола».

2020

В итоге, непонятно чем вы отличаетесь от текущей ситуации с «консервативным» образованием.

Вместо того, чтобы изменить педагогику, учить детей учиться, чтобы они могли получив базовые навыки и сами открывать мир, работать над проектами (пускай учебными) и сами стремиться к знаниям, вы предлагаете, условно говоря, автоматизировать учителей или там добавить еще больше учебников.

Проблема ведь не в отсутствии учителей или учебников. Проблема в том, что государству нужны штамповки; людям нужны успешные дети; а детям нужно внимание, забота, игра, защита, интерес к внешнему миру, и разные личные качества.

6
Ответить

Владимир, я же не говорю о изменение самой школы прямо сейчас. Я говорю, что для начала построения новой школы нужно сделать образование персональным. В результате дети получат качественную базу, научатся учиться, а уже с учителем и сверстниками смогут заниматься проектами, больше времени уделять лабораторным работам, семинарским занятиям и обсуждению сложных вопросов.

Я за то, чтобы не было коллективного обучения в классах, а было персональное. Классы в средней и старшей школе не нужны!

И именно тогда не будет штамповок
Детали педагогические на сайте, здесь я их не описывал! Здесь я писал почему нужен единый школьный учебник = стройная педагогическая система знаний

С вашим последним абзацем полностью согласен 👌

1
Ответить