Как я пришел к мысли о необходимости «Единого школьного учебника»

Рассказывает Лев Кавелин — основатель проекта «Микрошкола».

2020

Я как молодой отец в образовании вижу две основные проблемы:
1-я жесткое регулирование процесса обучения. То есть предмет преподносят без творческого подхода. Уверен что и про правила русского языка можно много вставить интересного для детей. И физику и алгебру. В точных науках всегда есть место творчеству. Нам то взрослым порой скучно смотреть обучающий ролик, хочется интриги, загадки.
2-я. Стандартизация знаний. Все дети разные и делают разные успехи. У одних русский язык ахесова пята, для других химия как язык тела понятен. У нас же стандарт, то есть в мире. А ведь сколько детей будущих гениев было сломано преподавателями.
Понятно дело, что я идеализирую. Подход к каждому ребенку не найдешь, преподаватели люди и работа у них за школой у них не прекращается.
А так скажу как не много поработавший в образовании а именно управление образования. Там полная жопа. Я не знаю что должно произойти, чтобы эту гору сломать. Как минимум нужны молодые, живые и творческие учителя которым дадут свободу и зарплату за рвения.

4
Ответить

Вот Вы вроде молодой отец, а рассуждаете наивно, по-детски.

Ответить