Открыл для примера урок, уже на вводном абзаце глав наталкивается на спорные слова, общий текст скучный, обрывки фактов, просто перечисление как в скучной энциклопедии. При всей моей любви к истории не было желания читать внимательно. Словно сухой перечисление действий и фактов.
Начало урока по ссылке: Николай I за время своего царствования с 1825 года по 1855 год проводил наступательную политику в Европе, на Востоке и в Закавказье. Ведущее положение России в Европе и столкновение интересов на остальных направлениях привело к ухудшению отношений России и европейских держав. Что двигало и чем мотивировался Николай I в своих действиях?
Олег, все верно. В самом начале урока мы формулируем почему изучаем эту тему. Ставим вопрос, который раскрываем в самом уроке. Есть альтернативное предложенме? Или можете переписать введение? Будем только благодарны 😉
Уроки постоянно улучшаются, дети дают обратную связь. Консенсус мнений педагогов и детей позволяет добиться оптимальных формулировок и тд. Сравните этот урок с существующими учебниками!
Лев, идея хороша, но как быть с качеством материалов?
Преподавателей способных написать учебник (урок) единицы, а написать интересно - вообще уникумы.
https://microschool.io/ru/book/history/vneshnyaya-politika-nikolaya-i
Открыл для примера урок, уже на вводном абзаце глав наталкивается на спорные слова, общий текст скучный, обрывки фактов, просто перечисление как в скучной энциклопедии. При всей моей любви к истории не было желания читать внимательно. Словно сухой перечисление действий и фактов.
Начало урока по ссылке:
Николай I за время своего царствования с 1825 года по 1855 год проводил наступательную политику в Европе, на Востоке и в Закавказье. Ведущее положение России в Европе и столкновение интересов на остальных направлениях привело к ухудшению отношений России и европейских держав. Что двигало и чем мотивировался Николай I в своих действиях?
Чем мотивировался...
Олег, все верно. В самом начале урока мы формулируем почему изучаем эту тему. Ставим вопрос, который раскрываем в самом уроке. Есть альтернативное предложенме? Или можете переписать введение? Будем только благодарны 😉
Уроки постоянно улучшаются, дети дают обратную связь. Консенсус мнений педагогов и детей позволяет добиться оптимальных формулировок и тд. Сравните этот урок с существующими учебниками!