Удачные рекомендации могут получить эмоциональный отклик от пользователей: от «Да, неплохо» до «Невероятно, как вы догадались!». Система учитывает психологический портрет покупателя, его опыт, место жительства, предпочтения (например, на какие изображения пользователь обращает внимание).
Современные технологии машинного обучения и больших данных становятся основой для скоринговых и рекомендательных систем, которые постоянно учатся и выбирают товары и услуги лучше, чем любой консультант и сам покупатель. Однако, работа рекомендательной системы должна быть ненавязчивой и незаметной, иначе она получит негативную оценку со стороны пользователей.
Отличная новост, а то за утро три звонка уже смысл примерно один и тот же согласовать что-то там ... надоеды хреновы.
я всегда ставлю форму чтобы не звонили, а присылали смс о подтверждении заказа, но эти "собаки" все равно звонят)))
Интересно узнать как система подсчета повысила продажи
В России цифровизация онлайн- и офлайн-ритейла идёт медленно
Топ 18 компаний по динамике открытия торговых точек в Москве 2019:
• Ozon Box, автоматизированные пункты выдачи
• Wildberries, интернет-магазин
• Сбербанк, банкомат
• Халва, сеть почтоматов
• Магнит, сеть универсамов
• PickPoint, сеть постаматов
• ВкусВилл, сеть супермаркетов
• Милти, сеть магазинов готовой еды
• Планета здоровья, аптеки
• Красное & Белое, сеть магазинов
• Пятёрочка, сеть универсамов
• ВТБ, банкомат
• МетКом, пункт приема лома
• TUI, сеть туристических агентств
• МТС банк, терминал
• Boxberry, отделение службы доставки
• РЕСО-Гарантия, СПАО, страховая компания
• Фасоль, сеть мини-маркетов
*По данным популярного картографического сервиса