Что получается? Товар в наличии. Ошибся сборщик, бывает, но где клиентский сервис? Инструктаж с новобранцами? В этом нет моей вины, я от кофе не отказывался, деньги с карты списались еще сутки назад, мы заключили договор с сервисом, я акцептовал оферту. Я понимаю, что в этой ситуации по ее условиям, скорей всего, я в проигрышной ситуации. Но почему нельзя доставить мне товар, если сервис признал вину? Довезите мне на следующий день, я подожду. Мне просто ответили, что это не по правилам.
За 1600 можно уже и "масс спешалти" какой-нить купить. Всяко лучше Бушидо будет, если не совсем дряных обжарщиков брать
Комментарий недоступен
Да, деньги возвращают, проблем нет. В целом, про лотерею согласен)
Сбермаркет постоянно кидает.
Помню был промокод 600spasibo, который подразумевал, что получу 600 спасибо после заказа. Не начислили, писал в чат, писал обращения 3 раза, но после ответа( через неделю ) про меня забывали и дописаться ответным письмом было невозможно. Теперь если пользуюсь этой помойкой, только когда реальная скидка в рублях по промокоду
Здравствуйте! Извините, что по нашей вине вам не удалось купить любимый кофе по акции.
К сожалению, сборщик заказа не нашел товар в магазине и сообщил, что его нет в наличии — мы уже разобрались в ситуации и провели работу над ошибками, чтобы в будущем не подвести вас снова.
Пожалуйста, примите в качестве извинения за негативный опыт промокод, который мы отправили на почту — так вы сможете заказать кофе или другие товары с хорошей скидкой. Надеемся, вы дадите нам шанс вернуть ваше доверие.
Ох, СМ!
Несколько недель назад заказал.
В день приезда обозначили временной интервал (с 16:00 до 18:00).
А дальше - чудо. В условные 16:05 в приложении появляется баннер: курьер скоро (через 25 минут) у вас будет, ждите!
Проходит минут условно 20. Опять заглядываю в приложение. А там время доставки сдвинулось минут на десять.
И вот так несколько раз.
Приложение само назначает время доставки. А потом само его сдвигает.
Удобно. Для сервиса.
А вот мне не понравилось. Два часа сидеть как на вертеле. Ничего сделать нельзя, так как ждёшь курьера, который должен приехать вот-вот.
Написал здесь. Внёс рационализаторское предложение. Нельзя ли написать в приложении, что курьер будет не в конкретную отсчитываемую минуту, а в течение двух часов (позвонит перед прибытием за 15 минут)?
Представители компании промолчали.
Ок, ликвидировал свой аккаунт.