Как Сбермаркет кинул меня с акцией

Привет! Всем любителям кофе, онлайн-шопинга и просто лентяям посвящается. Хочу поведать о том, как Сбермаркет прокатил меня с акцией, сославшись на отсутствие товара в магазине. Конечно же, он был в наличии.

Кофе по акций не дамм - С любовью, твой Сбермаркет😘

Периодически пользуюсь доставкой Сбермаркета, т.к. иногда появляются годные скидки или акции на любимые товары, или просто лень ехать до магазина.

И в этот раз, увидел, что мой любимый кофе Bushido (не реклама) продается со скидкой с доставкой с Ленты - 1299 руб за 1 кг. Кофе, сам по себе, достаточно недешевый для массмаркета, в среднем от 1600 руб за килограммовую упаковку. Для моей привередливой кофемашины, которая однажды уже разбиралась из-за плохого кофе, самое то - зерна практически одного размера, да и вкус мне нравится. Кофеманы Bushido меня поймут) В общем, скидка достаточно хорошая - 300 руб с упаковки, в таких случаях стараюсь закупаться впрок.

Сделал я заказ вечером 21.07, закинул 2 упаковки кофе и чай в корзину. Плюс у меня был действующий промокод на скидку 350 руб для заказа от 1490 руб. Общий итог (со сбором сервиса) вышел 2509,99 руб.

Как Сбермаркет кинул меня с акцией

Заказал доставку на вечер следующего дня и стал ждать курьера. В назначенный день, со мной пытался связаться сборщик, чтобы сообщить, что товара нет в наличии, но дозвониться не смог, поэтому убрал отсутствующие позиции, а именно кофе, и отправил курьера с чаем. С одной упаковкой чая. От доставки в итоге я отказался, когда увидел, что везут один чай.

Спустя несколько минут после отмены захожу в приложение, и что я вижу - товар есть в наличии, продается также "со скидкой", но стоит уже 1599 руб.

Как Сбермаркет кинул меня с акцией

Звоню в поддержку, задаю резонный вопрос "Почему мне не доставили заказ, если товар по прежнему в наличии, в той же самой Ленте". На что мне ответили, что, возможно, это ошибка, позицию просто забыли убрать из каталога (занимается этим сам магазин). Сказали уточнят вопрос, если его действительно нет в наличии, уберут из поиска, если есть - сообщат мне, и я смогу его купить.

Далее я получаю сообщения на почту:

Мне сообщают, что товар в наличии, мол, я могу его заказать и насладиться своим кофе в воскресное утро. Только вот проблема, стоимость указана другая, акция, якобы, уже закончилась. Доставить его по старой цене уже нельзя.

Что получается? Товар в наличии. Ошибся сборщик, бывает, но где клиентский сервис? Инструктаж с новобранцами? В этом нет моей вины, я от кофе не отказывался, деньги с карты списались еще сутки назад, мы заключили договор с сервисом, я акцептовал оферту. Я понимаю, что в этой ситуации по ее условиям, скорей всего, я в проигрышной ситуации. Но почему нельзя доставить мне товар, если сервис признал вину? Довезите мне на следующий день, я подожду. Мне просто ответили, что это не по правилам.

Как Сбермаркет кинул меня с акцией

И вообще, почему нельзя сразу собрать заказ или "бронировать" его в магазине в момент покупки? Складывать, например, в отдельное место, как это делают с заказами в Детском мире. Я понимаю, что не со всеми товарами это можно сделать, но так хотя бы не нужно ждать сутки, чтобы в итоге узнать, что его может не быть в наличии. Но мы знаем, что он в наличии😉

Складывается впечатление, что Сбермаркет решил, что цена слишком хороша для меня и мне сильно "повезло" с акцией и промокодом, поэтому просто решил обломать меня, ибо жирно будет😁🤷‍♂

В ответ, в качестве извинений, компания предложила мне промокод на 300 руб при покупке от 1500 руб. Только кофе уже стоит на 300 руб дороже, плюс сразу же подняли планку мин заказа для бесплатной доставки до 2000 руб (только для меня или нет - не знаю), хотя, когда я заказывал - доставка была бесплатной при любой сумме. Возможно, это зависит от времени, конечно.

Общий итог - разочарование сервисом и утро без кофе. Я понимаю, что речь не про дорогую технику, для кого-то разница в цене может показаться не столь значимой, но это дело принципа - показать безразличие компании к своим клиентам. Пресные и шаблонные ответы поддержки - это ли не сервис, верно, Сбермаркет?

11
6 комментариев

За 1600 можно уже и "масс спешалти" какой-нить купить. Всяко лучше Бушидо будет, если не совсем дряных обжарщиков брать

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Да, деньги возвращают, проблем нет. В целом, про лотерею согласен)

1
Ответить

Сбермаркет постоянно кидает.
Помню был промокод 600spasibo, который подразумевал, что получу 600 спасибо после заказа. Не начислили, писал в чат, писал обращения 3 раза, но после ответа( через неделю ) про меня забывали и дописаться ответным письмом было невозможно. Теперь если пользуюсь этой помойкой, только когда реальная скидка в рублях по промокоду

1
Ответить

Здравствуйте! Извините, что по нашей вине вам не удалось купить любимый кофе по акции.

К сожалению, сборщик заказа не нашел товар в магазине и сообщил, что его нет в наличии — мы уже разобрались в ситуации и провели работу над ошибками, чтобы в будущем не подвести вас снова.

Пожалуйста, примите в качестве извинения за негативный опыт промокод, который мы отправили на почту — так вы сможете заказать кофе или другие товары с хорошей скидкой. Надеемся, вы дадите нам шанс вернуть ваше доверие.

Ответить

Ох, СМ!
Несколько недель назад заказал.
В день приезда обозначили временной интервал (с 16:00 до 18:00).
А дальше - чудо. В условные 16:05 в приложении появляется баннер: курьер скоро (через 25 минут) у вас будет, ждите!
Проходит минут условно 20. Опять заглядываю в приложение. А там время доставки сдвинулось минут на десять.
И вот так несколько раз.
Приложение само назначает время доставки. А потом само его сдвигает.
Удобно. Для сервиса.
А вот мне не понравилось. Два часа сидеть как на вертеле. Ничего сделать нельзя, так как ждёшь курьера, который должен приехать вот-вот.
Написал здесь. Внёс рационализаторское предложение. Нельзя ли написать в приложении, что курьер будет не в конкретную отсчитываемую минуту, а в течение двух часов (позвонит перед прибытием за 15 минут)?
Представители компании промолчали.
Ок, ликвидировал свой аккаунт.

Ответить