— Недавно к нам приезжали потенциальные франчайзи из Воронежа. Интересанты, как мы их называем. Оказалось, что они за нами давно наблюдали. Еще в 2013 году они присмотрели этот бизнес в Европе, и чуть позже увидели наше предложение с европейскими хлебами. Они приехали, мы провели их по всем пекарням в Волгограде, и самый главный вывод, который они сделали для себя — это сложно. У нас действительно непростые, ремесленные хлеба холодного брожения. Широкая ассортиментная матрица, хлеба в разное время выпекаются. И в этом как раз УТП нашей франшизы. А им казалось, что это просто. Есть франшизы, которые предлагают более простые решения, когда выпекается, по сути, один хлеб в разных формах. А у нас немного другое предложение.
Наконец-то разбор новой франшизы! Спасибо за публикацию!
На мой взгляд, самое главное - это локация, и вот из статьи не очень понятно, Брецель помогает именно найти локацию. Выбрать из имеющихся и помогать искать - две большие разницы.
Ну посудите сами, как они будут искать во всех регионах, это нереально!
Здраствуйте! Мы помогаем искать локацию. У нас строгие критерии подбора помещения, но иногда франчайзи очень настаивает на своём выборе.
Еще вопрос - какое место в концепции занимает кофе, оно вообще есть? на каком зерне?
Здраствуйте! У нас в пекарнях рожковый кофе на хорошем зерне.
Пекарня - хороший бизнес для небольших регионов. В нынешнее время - самое то!