Для крупных компаний, особенно государственных, это важное преимущество. Закупки нужных деталей часто происходят через систему торгов, а для этого нужно сформировать документацию, просмотреть коммерческие предложения, выбрать поставщика — из-за этого установки могут простаивать по три месяца, даже если у компании есть деньги на нужные детали.
Побольше бы таких решений. А то надоели эти все агрегаторы: доставка еды, такси, IT — сервис Додо и т.д
Согласен. Стране нужно наращивать промышленность, а в Москве, кажется, заботятся только о том, чтобы пиццу быстрее привезли, да сервисов чтобы побольше
Додо не трожь! От всех слышу какая у них обычная пицца!
Сам пока не пробовал)
Круто. Видел аналогичный проект вибро + температурной диагностики для судовых машин, но ребята работают по старинке, без оформления всего этого в платформу.
Было дело, участовал в разработке магнитных дефектоскопов. Представляю какой огонь будет если объединить все 3 формы диагностики в одну платформу и продавать по подписной модели:.
- статистику дефектов можно продавать производителям оборудования;
- сырые данные будут интересны R&D подраздеделениям производителей дефетоскопов;
- клиенту не нужен будет штат дефектоскопистов и будет четкое планирование замены и ремонта оборудования.
поделитесь пожалуйста ссылкой на проект для судовых машин
да, метода старая)
Безусловно! Только мы слушаем не с корпуса, а непосредственно с вращающегося вала :-)