Сейчас в food online количество компаний значительно сокращается, особенно в регионах. Поэтому у регионального производителя, даже крупных оптовиков, дистрибьюторов очень маленькие шансы запустить свой бизнес в онлайне. Наша же платформа служит для них готовым решением. Мы еще называем наше решение «3Win» – т. е. в выигрыше остаются и клиенты, и партнеры, которые развивают у себя в регионе сервис, и региональные производители. «Мой ананас» – восстанавливает и развивает региональную экосистему производства и продажи продуктов питания, успешно конкурируя с наступлением федерального ритейла и производителей.
«Выбор делает человека несчастным». А мои клиенты страдают, не могут определиться и покупают сразу несколько позиций :) Я эту тему просекла и держу широкий ассортимент, это увеличивает средний чек
Петра, да, есть покупатели, которые не могут определиться и покупают "полку". Вопрос в другом, как они потом оценят излишнее? Скорее всего разочаруются.
Очень сомнительно про 4-5 товаров...как покупатель, считаю, что выбор должен быть всегда, особенно когда бюджет позволяет этот выбор делать.
Не понял ещё про систему контроля качества. Если я покупаю в Ленте и мне что-то не нравится в качестве, то с поставщиком будет разбираться Лента. В Ананасе получается Вы выступаете гарантом качества?
Чем вы отличаетесь от посредника кроме небольшого ассортимента и низкой комиссии за услуги?
Кирилл, действительно, кому-то надо повыбирать, кому-то достаточно 4-5 альтернатив. Это и есть ориентир на определённый стиль покупательского поведения. Мы проанализировали покупки более миллиона покупателей по их картам лояльности в течении года, всего более 23 миллионов покупок и увидели, что покупки большинства очень стабильны в ассортименте. Главное наше "отличие" цены назначают сами производители и они же отвечают за качество.
Идея замечательная, только вот на сайте не работает QR код, нашла приложение в эпл сторе, но при попытке зарегистрироваться пишет что телефон не указан, после того как я его указана, пробовала два разных номера, также при этом не приходит смс даже повторно
Мария, спасибо за информацию, я передам отзыв разработчикам. Возможна ошибка при заведении номера телефона. В приложении есть бот поддержки, так же напишите туда и там возможно быстрее решить ситуацию. Спасибо