Авито заблокировал профиль. Тех поддержка на вопросы не отвечает

В воскресенье 23 июля 2023 г в 21-30 ни с того ни с сего Авито вдруг заблокировал мой профиль. При попытке входе стало выдавать:

«Ваши объявления могли вводить покупателей в заблуждение. Чтобы вернуть доступ, пройдите проверку по паспорту.»

А при попытке входа через компьютер выдает: «Нужна проверка. Система безопасности заметила в вашем профиле нетипичное поведение. Нам важно убедиться, что всё в порядке.» и опять предлагает пройти проверку по паспорту.

Т.е. выдает две взаимоисключающих причины блокировки.

По первой: я реальный владелец профиля, у меня платные объявления, которые я каждый месяц продлеваю и оплачиваю, в объявлениях ничего не менял, все фото, цены и описание абсолютно реальные, есть куча отзывов довольных покупателей. На основании чего вдруг сделан вывод, что объявления могли вводить покупателей в заблуждение???

И более того, как проверка паспорта поможет решить этот вопрос?

По второй: никакого нетипичного поведения я тоже не проявлял, как обычно общался с покупателями в чате в Приложении, отвечал на звонки и т.п., никаких правил авито не нарушал. Т.е. никаких оснований блокировать ни объявления, ни тем более весь профиль нет!!!

И опять же, захожу в приложение Авито я со своего телефона, номер которого указан в Приложении Авито, там же почта, через которую вхожу с компьютера, так работаю уже много лет, никаких телефонов и почт не менял, т.е. все мои действия абсолютно типичные! И каким образом проверка паспорта поможет изменить ситуацию??? Причем тут вообще мой паспорт???

Зачем Авито собирает с пользователей паспорта и формирует базу паспортов?
С какой целью?
Каждую неделю только и слышишь по новостям, что то там то сям в крупных компаниях произошла утечка данных, и инфо попала в сеть! Я не собираюсь давать никому свой паспорт, и не хочу, чтобы мои паспортные данные попали в сеть!!!

В ответ на мой вопрос в тех поддержку Авито прислал шаблонный ответ:

«Заметили, что ваши объявления могут вводить пользователей в заблуждение. Такое бывает, по разным причинам — например, если покупатели считают, что их пытаются обмануть. Или доступ к аккаунту получил какой-нибудь злоумышленник.

Поэтому сейчас нам важно убедиться, что с профилем всё в порядке, он в безопасности и принадлежит реальному владельцу.

Для этого нужно пройти проверку: введите логин и пароль от заблокированного профиля и нажмите кнопку «Пройти проверку».»

Опять пишут про какое введение в заблуждение, причем без каких либо обоснований такого подозрения и без каких либо доказательств!!!

Т.е. виновен и всё!!! И докажи, что ты не верблюд!!!

И тут же одновременно заботятся еще уже и не о покупателях, но и обо мне! Типа нам важно убедиться, что с профилем всё в порядке!!

Про доступ злоумышленника вообще смешно! Если бы кто то получил доступ к моему профилю, то я бы уже тогда не смог в него войти! А он бы тогда стал продавать за меня мои товары? С моего телефона и т.п.? Ну смешно же, прост о цирк какой то!!! А если у меня с ним может быть совместный доступ, то зачем тем более я буду подгружать туда еще свой паспорт, чтобы какой то злоумышленник еще и мой паспорт увидел? Бред какой то!!!

Абсолютно нелепое требование!!! Что при первой причине блокировки, что при второй! Если авито хочет убедиться в том, что я это я и что я реальный владелец профиля, пожалуйста, можно мне позвонить, прислать проверочный код хоть на телефон, хоть на почту. По достоверности объявлений можно сделать контрольный звонок или контрольную закупку и т.п., опять же почитать отзывы реальных покупателей! Зачем просить прислать паспорт??? С какой реальной целью это делается?

В ответ на мои аргументы тех поддержка не ответила.
Какова реальная причина блокировки профиля? Как его разблокировать без предоставления паспорта?

Номер моего запроса в тех поддержку 41096733

16 комментариев

Здравствуйте, Сергей. Уточняем информацию по вашему профилю. Вернемся с ответом, когда все выясним.

1

Тоже самое, с вчерашнего дня пытаюсь до них достучаться а в ответ шаблону глупые

@Авито как то прокомментирует ситуацию и даст ответ?

Никогда с таким не слакивалась

Я тоже так думал, что такого не может быть! А оказалось вот так вот!
Значит вам пока везло!
Но... никогда не говори никогда ))
И если загуглите, то таких случаев, к сожалению, полно.
Может есть конечно нарушители, но когда ты всё делаешь по правилам, а тебя блокируют, то это вызывает сильное недовольство (мягко сказать).