Как мы искали ценности компании, и к чему эти поиски привели

Чем больше коллектив — тем сложнее объединять людей вокруг общих целей и задач. Без работы со смыслами это вряд ли удастся. Формулировать миссию и ценности компании важно и стартапам, особенно быстрорастущим. Поделюсь нашим опытом.

Мы полезные и заботливые.
2525

У организации есть цель. У сотрудников должно быть понимание этой цели.
Вопрос "зачем" - очень важен.
Одна из зарубежных компаний занятой ремонтом военной техники, имела девиз: - "Мы ремонтируем машины так, будто от этого зависит наша жизнь. Потому что, жизнь солдат, зависит от этого".

Это ясный и короткий посыл. Чёткая и достижимая цель.
За которую, в итоге, сотрудник получит денежное вознаграждение.

И не нужно кривить душой. Все работают за деньги. А на людей, увлечённых современными моделями управления - смотрят как на неизбежное зло.
Как на деревенского сумасшедшего.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить