Чтобы хоть как то выделится среди конкурентов( коих гора и маленькая тележка) вы должны кардинально выделяться по юзабилити, дизайну и функционалу. И конечно должна быть хорошая маркетинговая компания. Добротно сделано, но я думаю вы понимаете что сейчас этого мало.
Найдите грамотного маркетолога. Или хотя бы понимающего студента маркетолога который будет с вами за идею или процент. Он уже на старте идеи вас переубедил бы.
Придумайте что то более оригинальное за что мозг сможет зацепится. Фишку, изюминку какую, чтобы не потеряться на фоне других приложений.
Странно, что не слышно критики, как не характерно для VC-)))
Ну критика такая.
Сделали молодцы.
Но не взлетит.
Чтобы хоть как то выделится среди конкурентов( коих гора и маленькая тележка) вы должны кардинально выделяться по юзабилити, дизайну и функционалу.
И конечно должна быть хорошая маркетинговая компания.
Добротно сделано, но я думаю вы понимаете что сейчас этого мало.
Найдите грамотного маркетолога.
Или хотя бы понимающего студента маркетолога который будет с вами за идею или процент.
Он уже на старте идеи вас переубедил бы.
Придумайте что то более оригинальное за что мозг сможет зацепится.
Фишку, изюминку какую, чтобы не потеряться на фоне других приложений.
Успехов!
А чего критиковать-то? Спасибо за приложение.
Ссылку на Google Play опубликуйте нормальную в комментариях, в статье не нажимается.
Тут ничего странного нет. Большинство местных обитателей тупо минусуют без обоснования. Так произошло и с моей публикацией.
https://vc.ru/life/76942-tyazhela-i-nekazista-ili-kak-ya-samostoyatelno-izuchal-pisal-i-publikoval-prilozhenie-v-appstore