{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Тяжела и неказиста или как я самостоятельно изучал, писал и публиковал приложение в AppStore

Всего месяц назад было принято решение самостоятельно написать простенькое приложение для смартфона, для облегчения труда маркетологов, директологов и других -тологов. Приложение должно было выполнять одну простую функцию - считать показатели прибыльности того или иного рекламного канала. Сказано - сделано!
И вот мой путь.

Всем привет меня зовут Константин и к мобильной разработки я имею не сильно большое отношение, так как большую часть времени занимался фриланс разработкой веб-сайтов, сервисов и тд. В мой стек входили стандартные наборы языков и инструментов (PHP, JS, MySQL и etc.)

Как-то я решил расширить свой кругозор и пройти обучающий тренинг по построению бизнеса у одного известного товарища, да понимаю что сейчас набегут куча диванных аналитиков и критиков, но это мой опыт.

Из этого тренинга я извлёк пару интересных идей, которые в последствии никак не давали мне покоя, одна из них это калькулятор юнит экономики.

Да есть множество готовых калькуляторов как в вебе, так и на мобильных устройствах, но они либо все перегружены непонятными, для большинства обывателей, терминами и формулировками, либо не удобны.

Вооружившись гуглом и яндексом, я начал изучать эту тему и попутно подыскивать возможности быстрой реализации задуманного на мобильных устройствах. Изучать Java или Swift/ObjectC мне вообще не улыбалось, я остановил свой выбор на интересном инструменте ReactNative и так как в моём арсенале уже был JavaScript, я достаточно легко втянулся в структуру и синтаксис данного инструмента.

Первая версия приложения появилась достаточно быстро, уже через 4 дня мой калькулятор гордо веял на просторах моего старенького андроид устройства и как не странно достаточно лихо работал не смотря на вес в 27 Мб. Казалось бы что в этом приложении может столько весить?)))

Дальше началась работа над портированием приложения на iOS, и вот тут начались танцы. Толи я такой везунчик, толи попал на обновление самого инструмента с версии 0.59, до версии 0.60. Вообщем сама структура приложения перенеслась без особых усилий, а вот сборка и деплой на реальное устройство, постоянно выползали с багами. Всё удалось победить и решил публиковать в AppStore

Первая публикация завершилась Reject'ом с формулировкой СПАМ приложение. Типа много таких приложений в сторе.

Поменял, допилил экранов и вторая публикация прилетела так же reject'ом, но уже с другой формулировкой "Использование скрытого функционала", вот эта формулировка вогнало меня в ступор, я начал гуглить и искать ответы на свой вопрос: "Что за скрытый функционал?". Итогом моего поиска был ответ, что ReactNative по умолчанию подключает геолокационную библиотеку, но она никак не запрашивает разрешения в приложении. Я её отключил. Сделал архив закинул на проверку.

И что вы думаете, приняли? А вот и нет, опять reject с той же формулировкой. Тут было я не выдержал и отправил своё гневное письмо в арбитраж, они рассматривали его почти 7 календарных дней и в итоге моё приложение, со скрипом было опубликовано в сторе. Happy End)))

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда