Какой маркетплейс выбрать в 2023 году?

Какой маркетплейс выбрать в 2023 году?

Отвечая на вопрос, какой маркетплейс выбрать, надо иметь в виду специфику продаваемой на площадке продукции. Если вы производитель или продавец, то нужно ориентироваться на те площадки, где находится именно ваша целевая аудитория.

Каждый из маркетплейсов изначально сформировал вокруг своего сайта определённый контингент покупателей. Популярные ныне маркетплейсы возникали из интернет-магазинов одежды, бытовой техники, книг. В некоторых случаях стоит задуматься о выборе нового маркетплейса с меньшей конкуренцией. Это дает возможность не понижать цену продаж, чтобы выдержать конкуренцию с крупными оптовыми поставщиками.

Тор Маркет позволяет реализовать продукцию разных категорий. От электроники и бытовой техники, до одежды, мебели и продуктов питания. Торговая площадка использует в своей работе современные технология. Загрузка списка товаров и настройка продаж занимает мало времени и не требует привлечения сторонних специалистов. На маркетплейсе нет скрытых расходов и штрафов.

Кроме того, площадка предлагает дополнительный бонус – получения дохода от всех продаж на сайте. Дополнительный доход реализован в виде долевого участия в бизнес-процессах маркетплейса.

Если вы покупатель, то стоит присмотреться к новому маркетплейсу Площадка предлагает широкий ассортимент товаров и уникальное личностное отношение к покупателю, о чем давно не делают другие маркетплейсы.

55
4 комментария

Комментарий недоступен

1
Ответить

Да, площадка только начала наполнять товарами, первые продажи в середине августа, пока идёт подключение платёжной системы и логистики, а первые поставщики начинают знакомиться и загружаться со льготами

1
Ответить

У Вас свои пункты выдачи? не смог найти раздел доставка

1
Ответить

Нет, вы можете использовать свою доставку любыми транспортными компаниями, это вы указываете в какие регионы и какая стоимость (эта сумма плюсуется к цене товара и покупатель оплачивает ее) а также в очереди Интеграция СДЭК и выдача через их пункты или курьеров. Индивидуальная доставка дает вам возможность делать и бесплатную доставку от определенной суммы заказов на 1 клиента или в какие-то регионы бесплатно или на определенные товары бесплатную. Здесь много комбинаций и вы их будете создавать, чтоб вам было выгодно это делать, а также на период акций. Вы посчитали маржу от количества, пример: если клиент купит 5 товаров, то доставка ему бесплатная или товар высокой стоимости, но вы готовы за покупку сделать бесплатную доставку. Таким образом вы сами отправляете товар вашими логистическими службами, а также через СДЭК (у нас нет складов)

1
Ответить