25 мая 2023 года, Я обратился к тинькофф банк с вопросом о интеграции безопасной сделки на мой сервис. После большого количество обращений в банк, все-таки удалось пообщаться с кем-то кто хоть как-то понимает о чем идет речь, все менеджеры как огня боялись "безопасной сделки". По итогу переговоров с менеджером который все-таки "имеет компетентность…
Странно как-то два месяца разговор по интеграции проходил, если автор сам говорил, что знает кейсы, где за неделю интеграцию на сервисы добавляли. Думаю, что в каждый раз как они на связь выходили, так информация обновлялась или отдел безопасности сосчитали сервис за сомнительный
Так почему же тогда не сказать что именно поменялось? + ко всему я предоставил данные о сервисе. Сервис так же имеет официальное приложение на appstore