Спасибо! Действительно, отличный кейс.
- cold-called → prepared the diagnosis → did the demos → onboarded clients- rely on your method, not their talent- Biz dev- Customer Acquisition Cost- Customer Success Team
Ебашил бы сразу статью на английском.
Спасибо, в следующий раз так и сделаю.
Прочитал, сравнил со своим опытом ресторанного сервиса и пошёл в стену головой стучаться. Чтоб в следующий раз думала тщательнЕЕ.
Спасибо! Действительно, отличный кейс.
- cold-called → prepared the diagnosis → did the demos → onboarded clients
- rely on your method, not their talent
- Biz dev
- Customer Acquisition Cost
- Customer Success Team
Ебашил бы сразу статью на английском.
Спасибо, в следующий раз так и сделаю.
Прочитал, сравнил со своим опытом ресторанного сервиса и пошёл в стену головой стучаться. Чтоб в следующий раз думала тщательнЕЕ.