Vitaliy Myshlaev

+337
с 2014
22 подписчика
27 подписок

Привет! Меня зовут Виталик, я сооснователь Ducalis.io. За год работы в новой для меня индустрии b2b SaaS примерно разобрался, как именно делать маркетинг для продуктов в этой категории. Решил поделиться внутренним документом с маркетинговой стратегией развития продукта. Буду рад пообщаться и узнать ваше мнение.

7

По мнению главного продакт-менеджера из Atlassian с одиннадцатилетним опытом.

Командная осознанность — что отличает лучшие продуктовые команды
20

CEO прибежал с новым видением продукта через фичу A, важный клиент требует настройку B, модный блог пишет про использование C, инвесторы подкинули идею сделать X, маркетинг требует Y, а разработчики меняют базу данных на Z. Компания должна уметь говорить «нет» большинству идей фичей, пропускать через фильтр целей, принципов и ценностей. Эту историю…

28

Как-то ранее уже писал, что множество книг про принципы Apple, Google, Airbnb, Tesla и прочих Масков весело читать, но что-то действительно полезное и применимое для себя оттуда нереально вынести. Вторую Airbnb или Apple уже никто не построит.

Как SaaS-сервис маркетинга ресторанов прошёл путь от 0 до 2500 клиентов
9
70