CEO прибежал с новым видением продукта через фичу A, важный клиент требует настройку B, модный блог пишет про использование C, инвесторы подкинули идею сделать X, маркетинг требует Y, а разработчики меняют базу данных на Z. Компания должна уметь говорить «нет» большинству идей фичей, пропускать через фильтр целей, принципов и ценностей. Эту историю описывал Дез Трейнор из Intercom.
Андрюха у нас труп...
Андрюха, у нас баг, возможно привнесенный, по коду глянь
Мы в компании Клиентская база, разработали аналогичную систему, на нашей же платформе www.clientbase.ru , но из отличий есть:
- у вас только положительные баллы при голосовании, от 0 до 2, мы же добавили и отрицательные, от -2 до 2, чтобы можно было уравновесить спорную идею, а не только воздержаться.
- добавлен вес сотрудников, который учитывается при голосовании, коэффициент от 1 до 3, в зависимости от знаний и опыта
- предложения сразу разбиваются по проектам, чтобы можно было проанализировать предложения по каждому из проектов
С обнулением голосов через месяц интересная идея, и хоть довольно ресурсозатратная в плане повторного голосования, но действительно у нас бывает так, что и предложения годичной давности запускаются в работу.
Но в плане нейминга, вы, конечно, на 100 шагов впереди, потому, что у нас называется просто голосование по предложениям, даже задумались о своем названии теперь :).
вес сотрудника критичен! круто
круто! здорово, что мы не одни! Давайте дружить стартами.
За название однозначно +