При внедрении crm для медицинской клиники часто возникает вопрос — что делать с персональными данными пациентов? По закону их почти невозможно перенести из медицинской системы. Но при внедрении мы поняли, что этого и не нужно. Взяли только имя, пол, возраст, телефон и LTV — для задач автоматизации большего и не нужно.
Отличное решение для стоматологической компании, оптимизация бизнес-процессов важна - это сразу отражается на прибыли
Хороший кейс. Не знала таких нюансов Амо, которые реально могут помочь улучшить клиентскую базу и эффективность взаимодействия
Интересно как amoCRM дает новые возможности для развития стоматологической компании
Какие сложности возникли в процессе внедрения AmoCRM и их решения?
Молодцы, результаты внедрения amoCRM в стоматологии впечатляют!
Думаю, пациенты оценят улучшение сервиса благодаря внедрению
ДентаМед на верном пути с внедрением AmoCRM, стоматологическая индустрия нуждается в таких инновациях!