Почему NFT- и GameFi-отрасли продолжают развиваться, или “Все упало на 90%”

Почему NFT- и GameFi-отрасли продолжают развиваться, или “Все упало на 90%”

Шеф, усё пропало!

Объемы NFT на маркетплейсах падают, а некоторые NFT-коллекции, которые на хайпе стоили миллионы долларов, обвалились.

Почему NFT- и GameFi-отрасли продолжают развиваться, или “Все упало на 90%”

Уже в ленте не мелькают новости по типу “Кто-то купил NFT-камень за сотни тысяч / миллионы долларов”.

У медвежьего рынка есть свои плюсы, кто бы что ни говорил. Именно тогда отделяются зерна от плевел. Мы это видели уже не раз.

Неужели NFT и GameFi останутся на страницах истории? Думаю, что нет.

Для начала стоит уяснить, что NFT и GameFi – это не картинки, которые можно купить/продать на маркетплейсах, и не примитивные игры, где к заголовку приставили слово блокчейн и выдают за новую революцию игровой индустрии.

NFT и GameFi продолжают развиваться несмотря на общемировую и рыночную ситуацию. Уже все, особенно крупные ребята, осознали практическую значимость технологии и не откажутся от нее.

Меняются механики, появляются новые идеи и крутые проекты (например, Cosmic FOMO), дорабатываются AАА-игры на блокчейне (для понимания: создание AАА-игры в среднем занимает 2-3 года, если, конечно, сразу несколько студий не работают над элементами одной игры). Топовые студии, как, например, Ubisoft, создают целые подразделения по изучению и внедрению GameFi-элементов, а EA неоднократно называла NFT и блокчейн-игры "будущим нашей отрасли".

Давайте посмотрим на цифры. Говорят, они не врут.

Согласно Rootdata, NFT и GameFI за последние несколько лет не вылезает из ТОП-3 по суммам инвестиций.

Данные от 20 июля:

Почему NFT- и GameFi-отрасли продолжают развиваться, или “Все упало на 90%”

Многие проекты перенесли релиз своего продукта и ждут подходящего момента, чтобы написать в Twitter: “Встречайте нашу игру!”. Поэтому смело можно заявить, что NFT-хайп закончился, сектор привлек к себе внимание. Теперь самое главное – показать проверенные и устойчивые варианты использования NFT, а не офферы по типу: “У меня есть обезьянки, они очень ценные, покупайте их, мы создаем сообщество.”. Плюс NFT-сектору нужно решить спорные вопросы, например, регулирование, правовой статус и пр.

Rootdata нам показывает, что сектор, можно сказать “заряжает батарейки”, привлекая средства для реализации перспективных идей. И проектов с каждым месяцем становится все больше.

Да, объемы NFT на маркетплейсах падают, а некоторые дорогущие NFT-коллекции терпят крах, но только потому, что технология NFT переживает настоящее перерождение. Поэтому смело можно заявить: NFT/GameFi умер. Да здравствует NFT/GameFi!

22
2 комментария

О, один из рекламодателей Finiko решил заглянуть на VC.ru)

1
Ответить

Получается криптовалюта - это небольшое, чем обыденность. Ажиотаж упал.

Ответить