Тем, кто настраивает рекламу, каждый день приходится решать одновременно десятки задач. Площадок много, везде свои особенности, а сроки запуска рекламных кампаний, как правило, горят. Если что-то идет не по плану, можно постучаться в поддержку платформы. Но иногда ждать ответа приходится так долго, что в ход идут советы из интернета.
Отказаться от рекламы, если первый раз не получилось - для меня самая большая ошибка, которую можно совершить в жизни
Бояться совершить ошибку, и ничего не делать, не эксперементировать, в динамичных индустриях, особенно в маркетинге - это грех!!!!
первые рекламные кампании действительно могут не удаться должным образом, особенно, если вы запускаете ее без помощи специалиста. Но стоит помнить, что этот опыт поможет вам эффективнее запускать будущие кампании и продвигать ваш продукт)