Проблема с озон, не доставили полностью заказ что делать?

7 комментариев

Проблема в следующем продавец не положил один заказ, открыл спор но поддержка @Ozon ничего не делает, как поступить?

Ответить

Антон, здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер вашего заказа. Мы всё проверим и постараемся оперативно помочь.

Ответить

Добрый день заказ 47509514-0055 не пришёл 28 июля 2023 года служба поддержки присылает: что ок все подтвердили деньги на карту вернем:
Далее проходит 10 дней, я обращаюсь к озон карте с вопросом где деньги?
А ответ вы их получили на счет
Вот у меня вопрос как они пришли если денег на счете нет?

Ответить

Антон, здравствуйте. Простите, что доставили пустую упаковку и за долгое решение вопроса. К сожалению, не всегда получается в моменте вернуть деньги, так как нужно провести проверку и подключить к этому процессу смежные отделы. Так произошло и в вашем случае, пока деньги не отправили, но мы постараемся ускориться.
В течение двух дней они будут в вашем личном кабинете. Ими сможете оплатить новые покупки или вывести на карту. Для этого перейдите во вкладку «Баланс средств» и нажмите «Вывести деньги с Баланса средств». Срок выполнения заявки обычно занимает 1-2 дня, максимум 7 дней. После чего переведём деньги на вашу карту, срок зачисления 2-3 рабочих дня.

Ответить

проблема осталась, деньги от озон банка так и не поступили на указанные реквизиты (вывод был 7.08.23), сегодня 10.08.23, согласно скрину 09.08.2023 деньги успешно зачислились на карту (видимо я и банк их не видим).
В чем у вас проблема просто вернуть деньги за заказ, или вы специально тяните время и добиваетесь чтобы я обратился в суд, прокуратуру и роспотребнадзор?

Ответить

Все вопрос решен, деньги вернули спасибо.
Всем кто читал этот пост, пиите сюда здесь гораздо быстрее решат ваш вопрос, чем поддержка

Ответить

Антон, здравствуйте. Мы оформили банковский перевод по вашим реквизитам 9 августа. Срок зачисления денег 2-3 рабочих дня в зависимости от банка.

Ответить