Почти двукратный рост зафиксирован у большинства печатных изданий. Например, у лидирующего в категории «новостные издания» еженедельника «Аргументы и факты» аудитория в городах с населением более 100 тысяч жителей составила 3,6 млн человек, а в городах с населением до 100 тысяч — еще 2,9 млн. У газеты «Комсомольская правда», лидера среди ежедневных изданий, показатели достигли 1,5 млн и 1,26 млн человек. У крупнейшего в категории «развлекательные издания» журнала «Вокруг света» результаты исследования зафиксировали аудиторию в 2,8 и 2,4 млн человек соответственно. У крупнейшего российского телегида «Антенны/Телесемь» — 3,4 млн и 2,1 млн человек. Для рекламодателей это означает, что «Антенна-Телесемь» — это огромная база читателей, которая является и телезрителями, то есть той же аудиторией, которой обладают телеканалы, но по более демократичной цене за просмотр рекламы, считает Лилия Савина, коммерческий директор по рекламе и маркетингу «Антенна-Телесемь».
Газеты и другие печатные издания были для России заменой интернета в свои года!