Охотники за скидками: как сервис Promokodus.com за три года стал лидером рынка

Операционный директор Promokodus Анна Львова в интервью рассказала, с чем пришлось столкнуться на пути от маленького проекта до крупнейшего сайта в СНГ по поиску промокодов, сдерживающих факторах и состоянии купонного рынка.

Анна Львова
1818

Как же бесят все кто говорят об увеличении продаж, в контексте предоставления скидок. Биглион просто выжигает мелкий бизнес садясь с таким "маркетингом" на уши не особо образованным мелким предпринимателям.

И благодаря таким пропагандистам - люди везде ожидают скидок. На ровном месте. Ни за что.

6
Ответить

Тарас, спасибо за обратную связь. Дело в том, что пользователь ищет для себя дополнительную ценность при покупке. Вот он ищет товар, он есть в трех онлайн магазинах, с одинаковой ценой и условиями, как очень часто бывает. Вот здесь и вступают в работу инструменты удержания и убеждения в выгодности приобретения. Времена, когда в интернете покупали не сравнивая давно прошли. Пользователи чаще берут там, где дешевле и их можно понять.

1
Ответить