Охотники за скидками: как сервис Promokodus.com за три года стал лидером рынка

Операционный директор Promokodus Анна Львова в интервью рассказала, с чем пришлось столкнуться на пути от маленького проекта до крупнейшего сайта в СНГ по поиску промокодов, сдерживающих факторах и состоянии купонного рынка.

Анна Львова
1818

Ваша модель конкурирует с органикой и просто приводит за деньги тех, кто и так пришёл бы из поиска или других каналов. Все крупные и умные проекты давно уже поняли, что вы дополнительно не приводите никого.

Вы сейчас напишите много слов в своё оправдание, но если там не будет нескольких кейсов, опровергающих моё утверждение, то даже не пытайтесь начинать. Спасибо пожалуйста.

5
Ответить

Сергей, ваше замечание действительно уместно. Если не работать с распределением трафика внутри сайта, если положить здоровый болт на контент, чтобы пользователь к тебе не вернулся никогда, то так и будет. Давайте про кейсы, не вопрос. На какую тему интересен? Средний чек? Новые? LTV?
Если честно, многословно оправдываться мне элементарно лень) Давайте к делу)

Ответить