В 10 раз больше заказов, в 3 раза дешевле. Почему товарные кампании — лучший выбор рекламы ecommerce в 2023
Сервис доставки цветов
Результат
- Товарная кампания на этом проекте сработала даже лучше, чем поисковая: CPO ниже в 1,5 раза
- Принесла 20% от общего количества конверсий, по стратегии «оплата за конверсию»
Читайте так же, как мы настраивали сквозную аналитику на этом проекте:
Сеть зоомагазинов «Мокрый нос»
Товарная кампания начала давать заказы практически со старта.
Результат
По сравнению с поиском и РСЯ:
- Стоимость конверсии в 3 раза ниже
- Количество конверсий в 10 раз больше
Кампания работает до сих пор, оставаясь стабильным источником заказов.
История нашего сотрудничества с этим клиентом:
Товарные РК в других тематиках (не e-commerce)
Товарные кампании можно запускать не только для рекламы товаров. Зачем это нужно?
Если нужно масштабироваться, получать больше трафика. Например, вы исчерпали другие источники по объему, или они не дают нужный результат.
Быстро протестировать гипотезу. Товарная РК требует немного времени на запуск, и получает больше данных для обучения, потому что показывается и в поиске и в сетях.
При этом можно снизить риск слива бюджета, если настроить стратегию оплаты за целевое действие – деньги спишутся только в случае покупки.
Кейсы не ecom проектов
Онлайн займы
Это очень конкурентная ниша, где постоянно растет цена клика, а соответственно, дорожают и лиды.
KPI на этом проекте – привлечение новых клиентов на займы. РСЯ практически не приводит лиды, а небрендовый поиск ограничен по объему, и работает нестабильно.
Решили протестировать товарную кампанию. Поскольку это не ecom, фида не было, и мы создали объявления вручную. С каждым товаром была разная сумма займов, то есть 5, 10, 15 либо 30 000.Запустили со стратегией оплаты за конверсии (заявку на займ).
Кампания не смогла обучиться по нужной стоимости и мы решили протестировать оплату с ограничением по недельному бюджету. Заявки появились, но намного дороже KPI. Мы подняли цену за конверсию, но кампании опять не смогли обучиться.
В итоге решили поменять целевое действие на более близкое к прибыли, то есть спустились ниже в воронке продаж. Настроили стратегию по оплатам за первый выданный займ.
Результат
Сейчас кампания работает, дает не очень много лидов, но зато по нужной стоимости.
Читайте так же: как продвигать онлайн сервисы займов в 2023 году
Санаторий
Товарные кампании для санатория запустили по тем же причинам, что и для предыдущего клиента: поиск ограничен по объему, РСЯ дорого.
Фид создавали вручную, где в роли товаров выступали программы санатория. Стратегия – оплата за клики с ограничением недельного бюджета.
Результат
- Предварительные брони в 1,5-2 раза дешевле РСЯ, по стоимости, сопоставимой с поисковыми кампаниями
- Кампания принесла 30% от общего количества предварительных броней.
Читайте так же, как санаторию помогла медийная реклама:
Как показывают кейсы, товарные кампании могут работать эффективно и в ecom, и в других тематиках. Если вы еще не используете товарные кампании, либо вас не устраивают результаты, напишите нам – сделаем аудит и дадим рекомендации.
❤, если было полезно. Спасибо за то, что помогаете получить больше просмотров на VC.
Скоро можно будет просто нейросетке написать "Запусти качественную рекламную кампанию по продаже чесалок спины в Яндекс директе" и все через пять минут будет работать :)
Возможно, но конкуренция все равно останется, тогда будут выигрывать те маркетологи, кто лучше составляет промпты
О боги лучше всего работает инструмент который заточен под конкретную задачу, это так удивительно, что стоит об этом налить воды на кучу символов.
Естественно торговые Рк лучше всего работают для продажи товаров, они как бы для этого и выделялись в отдельный сегмент.
Есть разница между тем, для чего инструмент задумывался, и тем, как он реально работает. И тогда получается не совсем естественно, что товарные работают хорошо не только для товаров.
Передайте это лид формам ВК например
Работаем с директом уже много лет. С появлением товарных кампаний стало действительно легче работать)
Яндекс забрал у вас все ручное управление, а вы радуетесь. Товарки эти как чёрный ящик, хз что там алгоритм открутит