Согласно статистике последней недели ведения, с рекламы было 45 пользователей, которые перешли в корзину, из них 10 пользователей перешли в оформление заказа.
Для сравнения, за прошлый недельный период в корзину перешли 37 пользователей, в оформление - 6.
>Чтобы получить больше покупок с сайта и тем самым повлиять на снижение показателя ДРР
доход от покупок влияет на ДРР, а не их кол-во если вы увеличите кол-во но СЧ при этом снизится больше или пропорционально росту кол-ва заказов, вы останетесь на месте, поэтому надо увеличивать СЧ, а не только кол-во заказов.
И начните уже Рк на английском называть. чтобы в метки тянуть сразу из названия, вместе с id, а то делать аудиты аккаунтов, которые вы заводите потом не удобно)
Да, согласны с Вами:)
Названия рк у нас почти всегда на Русском языке, делаем это для удобства заказчика в первую очередь:)