Отдельно хочется сказать о компрометирующей информации о владельцах компании. В случае, если такая информация появляется на сайтах третьего уровня, на нее не стоит обращать внимание. Это, к сожалению, нормальная практика, зачастую запущенная конкурентами. Однако если подобный материал появляется в федеральном СМИ - это предмет для тщательной работы пресс-службы. Необходимо обязательно связаться с редакцией и выяснить источники информации и причины появления подобной статьи. Если информация не соответствует действительности, то по ст.43 “Закона о СМИ” редакция обязана опубликовать опровержение в том же материале в случае, при условии, что не располагает доказательствами. Если же информация соответствует действительности, но очень не нравится собственнику, здесь необходимо разработать план по замещению негативной информации позитивной в том же издании. К примеру, вышел материл с заголовком “В 2020 году компания N столкнулась с резким увеличением числа претензий со стороны контрагентов”. В будущий план обязательно должны войти инфоповоды: “Компания N развивает свою партнерскую сеть в странах СНГ”, “Число контрагентов компании N среди субъектов МСП увеличилось на 30%”, “Компания N потратит Х рублей на инвестиционные проекты”.
А как же чёрный пиар тоже пиар?
Вывода не хватает)
Ян, черного пиара нет, тем, о чем Вы говорите, занимаются дилетанты, нет ничего сложного в том, чтобы негативить, а вот вести честную открытую деятельность надо уметь) Кстати, Вы подали идею для следующего поста, благодарю)