На самом деле Twitter поднимали вместе с коллегами — без их участия и поддержки ничего бы не получилось. А тут я расскажу, как без бюджета за месяц в аккаунте сети магазинов «Красное и Белое» появилось больше 10 тысяч подписчиков, а за три месяца — больше 20 тысяч.
Душевно, ... но последнее время складывается ощущение что сммщики разных брендов поддерживают движняк сами с собой в различных аккаунтах и в целом это не имеет никакого отношения к обычным потребителям.
Именно поэтому я написал последний абзац. Обычное представление в театре тоже не имеет никакого отношения к зрителям. Однако же люди ходят и смотрят. В твиттере также)
Так в этом и смысл. В отчетности все это красиво выглядит.
Частое явление когда у разных брэндов одно смм агенство