20 тысяч подписчиков за три месяца, или как я возродил русский Twitter

На самом деле Twitter поднимали вместе с коллегами — без их участия и поддержки ничего бы не получилось. А тут я расскажу, как без бюджета за месяц в аккаунте сети магазинов «Красное и Белое» появилось больше 10 тысяч подписчиков, а за три месяца — больше 20 тысяч.

Пока самый популярный наш <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ftwitter.com%2FKrasnoeBeloe%2Fstatus%2F1140964160936828929&postId=77365" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">твит</a>, который украли МДК, 4ch, «Два.ч» и Ивлеева
246246

Душевно, ... но последнее время складывается ощущение что сммщики разных брендов поддерживают движняк сами с собой в различных аккаунтах и в целом это не имеет никакого отношения к обычным потребителям.

10
Ответить

Именно поэтому я написал последний абзац. Обычное представление в театре тоже не имеет никакого отношения к зрителям. Однако же люди ходят и смотрят. В твиттере также)

2
Ответить

Так в этом и смысл. В отчетности все это красиво выглядит.

2
Ответить

Частое явление когда у разных брэндов одно смм агенство

Ответить