Например, в «Пилоте» мы заранее определяемся, магазины какого формата будут нам интересны в ближайшие три месяца: например, сети гипермаркетов и супермаркетов, детские, ювелирные магазины, зоомагазины. Потом очерчиваем круг наших продуктов, которые приоритетны для продвижения в этом направлении. А уже после этого решаем, как лучше отразить их в контенте для блога.
Статья прекрасная, но было б идеально, если б текст был в 2 раза короче. Много душевности. Мы же формат vc.ru в телефонном приложении читаем - нам важнее суть и сухой остаток схватить)
Спасибо за комментарий! Учту его — возможно стоит делать в конце текста краткую выжимку, и предупреждать о ней в начале)
Статья хорошая. Вот вроде бы все то же самое, все известные вещи, а написаны так, что читать приятно и понятно больше. Спасибо!
Вам спасибо, что нашли время ее прочитать!
Ну вот, в ТЖ сейчас на главной не "каки", а "что" в 3-х из 4-х постов, это хорошо? :)
Тоже не очень здорово)