Решил заказать драм-машину с Авито Доставкой из Москвы.Заказчик принес инструмент в отделение Почты России, чтобы отправить посылку через Boxberry (партнер Авито Доставки). Посылка не была доставлена и Авито все никак не может разобраться с этой ситуацией. Отправитель не может забрать посылку с Почты России даже с паспортом. Статус заказа на 27.07.23:Вот, что обещала поддержка:немножко тягучей тяжелой лжи от нашего любимого классифайдаВернули ли деньги? Конечно, нет. Я пару раз скидывал это обещание специалистам из поддержки – они от него аккуратно уворачивались. Обещать – не мешки ворочать, понимаю.отписочкиНу и дальше классика – бесконечные отписки, никаких сроков не называют.Уже просто ради прикола раз в неделю им пишу, чтобы не забывали. Чем занимаются в этой компании, чтобы решить нашу с отправителем проблему – не понятно.P.S. Отправитель тоже открывал тикет в поддержке, ему тоже отписываются.Спасибо vc.ru, что есть возможность хоть как-то освещать косяки крупных компаний, потому что дальше чем в поддержку Авито вообще не понятно куда писать.