В Авито потеряли заказ

Решил заказать драм-машину с Авито Доставкой из Москвы.
Заказчик принес инструмент в отделение Почты России, чтобы отправить посылку через Boxberry (партнер Авито Доставки).
Посылка не была доставлена и Авито все никак не может разобраться с этой ситуацией. Отправитель не может забрать посылку с Почты России даже с паспортом.
Статус заказа на 27.07.23:

В Авито потеряли заказ

Вот, что обещала поддержка:

немножко тягучей тяжелой лжи от нашего любимого классифайда
немножко тягучей тяжелой лжи от нашего любимого классифайда

Вернули ли деньги? Конечно, нет. Я пару раз скидывал это обещание специалистам из поддержки – они от него аккуратно уворачивались. Обещать – не мешки ворочать, понимаю.

отписочки
отписочки

Ну и дальше классика – бесконечные отписки, никаких сроков не называют.

Уже просто ради прикола раз в неделю им пишу, чтобы не забывали. Чем занимаются в этой компании, чтобы решить нашу с отправителем проблему – не понятно.

P.S. Отправитель тоже открывал тикет в поддержке, ему тоже отписываются.
Спасибо vc.ru, что есть возможность хоть как-то освещать косяки крупных компаний, потому что дальше чем в поддержку Авито вообще не понятно куда писать.

9 комментариев

Здравствуйте. Мы получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. В ближайшее время деньги за него вернутся вам на карту.

1
Ответить

Ну смотрите, помимо возврата д/с, с 11 июля вам положены: неустойка 3% в день, от стоимости доставки, проценты по 395 ГК РФ на всю сумму, а также неустойка 0,5% от цены товара в день(по существу её платит продавец, и уже сам должен взыскать с авито, но например МосГорСуд указывал, что раз задержка по вине Авито, то взыскать лучше с них(т.к вина Исполнителя выяснена в ходе заседания), чтобы лишний раз не нагружать систему правосудия).

1
Ответить

спасибо, буду иметь ввиду<3

Ответить

Типичный косяк траспортной, снова лажают именно они)) Авито то кашу разгребёт скорее всего, тем более теперь) Но вам на будущее нужно тщательнее подходить к выбору ТК

1
Ответить

@Авито что будем делац?

Ответить

Здравствуйте. Чтобы мы могли всё проверить, пожалуйста, напишите почту из вашего профиля на Авито и номер заказа нам в личные сообщения.

Ответить

написал

Ответить