Самый популярный режим работы традиционной строительной техники на ДВС - это холостые обороты. Т.е. именно работает (ворочает землю, ездит между точками и т.п) бульдозер менее 4 часов в день. Указанного в статье запаса энергии хватит за глаза. А ночью будет стоять и заряжаться.
Комментарий недоступен
Ну типа кары(погрузчики) на электротяге есть, а бульдозера быть не может?
Как жаль что китайцы не знают что -технологические возможности электромобилей не могут эффективно работать в таком транспортном средстве?
Российский рынок это мелочь для Китая. У них уже электрификация кстати лет 10 на госуровне идет.
Самый популярный режим работы традиционной строительной техники на ДВС - это холостые обороты. Т.е. именно работает (ворочает землю, ездит между точками и т.п) бульдозер менее 4 часов в день. Указанного в статье запаса энергии хватит за глаза. А ночью будет стоять и заряжаться.