2. Клиент не спросил об оплате, вариантах оплаты и условиях при отмене или переносе занятия. Конечно, вы, как репетитор, обязаны в самом начале разговора обозначить четко стоимость и длительность занятия, есть ли у вас система предоплаты или абонемента, предусмотрены ли скидки. В том случае, если ни вы, ни клиент этот вопрос не подняли при первом созвоне, то точно могут возникнуть недопонимания в плане оплаты.
Комментарий недоступен
К сожалению, часто встречаются недобросовестные клиенты.
Начинающему репетитору приходится соглашаться со всем, чтобы набрать клиентскую базу
Да, но будьте бережны и уважительны к себе, клиентскую базу тоже надо составлять не из всех, кто вам оставил заявку. Вы всегда найдёте себе учеников!
Спасибо за систематизированный обзор. Сам руководствуюсь примерно теми же принципами при первом знакомстве с учеником. От себя добавлю, что также очень важно прислушиваться к себе на первом уроке и если появляется ощущение, что работа с учеником не пойдёт - лучше отказаться сразу не тратя его время и свои нервы.
Спасибо за отзыв. Согласна, личный контакт это очень важно.
переносы, отмены..разве репетиторам не компенсируют издержки? нет знакомых в этой отрасли