Привет, меня зовут Любовь Ярош, я руководитель команды по закупу рекламы в телеграм, работала с 30-ю проектами в более чем 10 нишах.
В этой статье я хочу дать конструктор, с помощью которого вы сможете писать хорошие заголовки и использовать их на своем канале в постах, навигации, офферах и при самостоятельной рекламе.
Все так. Вообще у западных мэтров-маркетеров (Хэлберт, Шугармен, Шварц и прочие…) это давно описано.
Изображение (фото) заставляет прочитать заголовок. Тот, в свою очередь, подзаголовок. Тот — первое предложение первого абзаца (здесь должен быть сильный лид) и дальше… горка. Скользкая горка для клиента)))
Иногда даже не только смена заголовка меняет конверсию, а даже ОДНО слово… И не в заголовке — в самом тексте.
Как раз моя проблема в заголовках 🙈спасибо за статью
О, как вовремя, спасибо 🔥🔥