Простые примеры эффективных заголовков для постов и рекламных офферов в телеграм

В предыдущей статье мы говорили о том, как построить воронку в телеграм с помощью навигации и закрепа на канале, а сейчас разберем какие заголовки лучше использовать, чтобы привлечь внимание подписчиков.

Почему-то большинство, зная правило 3-х секунд, напрочь забывают о нем при написании очередного поста в своем блоге.

Привет, меня зовут Любовь Ярош, я руководитель команды по закупу рекламы в телеграм, работала с 30-ю проектами в более чем 10 нишах.

В этой статье я хочу дать конструктор, с помощью которого вы сможете писать хорошие заголовки и использовать их на своем канале в постах, навигации, офферах и при самостоятельной рекламе.

Для тех, кто не в курсе, у вас есть ровно три секунды, чтобы заинтересовать человека и у него появилось желание читать ваш пост. Если заголовок будет скучным, то содержание скорее всего даже не узнают и пролистают дальше, а в нем может содержаться такая польза, которой в свободном доступе нет вообще ни у кого.

Прежде чем писать заголовок вспомните кому он предназначен и с какой целью вы писали пост. Что волнует ваших потенциальных клиентов и как вы можете решить этот вопрос?

Заголовок - это ваше обещание читателю, самый сок и первое впечатление, поэтому он должен бросаться в глаза и заставить читать дальше.

НЕ НУЖНО ПИСАТЬ КАПСЛОКОМ мы здесь ни на кого не кричим))

Брать примеры из желтой прессы тоже не стоит))
Брать примеры из желтой прессы тоже не стоит))

Заголовок должен быть максимально понятным и бить точно в цель.

Конструктор с примерами.

1. Как (кому) + (действие), чтобы (время) + (результат)

Как наставнику написать пост, чтобы быстро получить продажи.

2. Количество (методов/способов/....) + (результат)

5 способов заработать на фрилансе

3. (результат) + (время)

Избавьтесь от кредитов за неделю

4. Количество (методов/способов/...) + (действие) + (прилагательное)

3 причины начать писать сильные тексты

5. (прилагательное) + (методы/действия/...) + (результат)

Легкий способ набрать подписчиков

6. Как (результат), даже если (боль)

Как продавать дорого, даже если у вас нет кейсов

7. Рандомные слова из поста

Карты, деньги, 2 ствола

8. (результат) + (гарантия)

Окупаемость сразу или мы вернем деньги

9. Как (действие), и при этом (результат)

Как совершать необходимые покупки и при этом сэкономить бюджет

10. (вопрос) + если (боль)

Что делать, если не покупают?

11. (прилагательное) + инструкция к (результат)

Пошаговая инструкция к увеличению продаж

12. Почему нельзя + (действие) + ?

Почему нельзя накручивать подписчиков?

13. (результат) + пока вы спите

Продажи идут пока вы спите

14. Количество (методов/способов/....) + (результат) + (кому)

5 способов построить свой бизнес для копирайтера

15 (уникальность) + (кому)

Спецпредложение только для моих подписчиков

Если вы пишите продающий пост, то переносите заголовок на себя или своего клиента. Допустим,

"5 способов монетизировать блог"

будет менее продающим, нежели

"5 способов, которые помогли мне монетизировать блог"

или

"5 способов монетизации блога, которые помогли мне заработать миллион».

Еще пример,

"3 лучшие книги для бизнеса"

менее продающий в отличие от

"3 книги, которые помогли мне построить бизнес с чистой прибылью 1 млн/мес"

Продающие посты нужно конкретизировать.

Вместо «быстрый» используйте «за 5 минут», «полезный рецепт» меняйте на «рецепт без калорий», «бюджетный» - «по цене чашки кофе» или «…за 99 р»

Никто лучше вас не может знать болей вашей ЦА: позовите ее на кастдев, задайте вопросы что именно ее беспокоит, дайте какую нибудь пользу в обмен на то, что они поделились своими переживаниями. А потом используйте боли и давайте решение в постах.

Кастдев (CustDev) - это исследование потребностей клиента с помощью проведения специальных «глубинных» интервью, на основании которых вы сможете писать посты, в которых потенциальный клиент начнет узнавать себя.

ДА! Вы же хотите быть востребованным экспертом, верно?
ДА! Вы же хотите быть востребованным экспертом, верно?

В моей практике был случай, когда мы снизили стоимость подписчика только благодаря изменению заголовка. Это был закуп рекламы для канала со скидками на брендовую косметику, стоимость товаров начиналась от 3000р.

Заголовок был:

Как покупать люксовую косметику дешевле?

Закупили на 28350, пришло 484 человека с ЦП (цена за 1 подписчика) 58р.

Простые примеры эффективных заголовков для постов и рекламных офферов в телеграм

Конкретизировали заголовок и стало:

Скидки до 80% на премиальную косметику до конца лета

Простые примеры эффективных заголовков для постов и рекламных офферов в телеграм

Закупили на 21 650р, пришел 551 человек ЦП 39р! Разница в 19 рублей за смену заголовка!

Итого общий закуп на 50 000р, пришло 1035 подписчиков, СЦП составила 48 рублей.

Для привлечения целевой и платежеспособной аудитории, а также для увеличения продаж пишите мне в лс ⬇

Мой канал в телеграм — все об эффективном закупе рекламы👇

2727
4 комментария

Все так. Вообще у западных мэтров-маркетеров (Хэлберт, Шугармен, Шварц и прочие…) это давно описано.
Изображение (фото) заставляет прочитать заголовок. Тот, в свою очередь, подзаголовок. Тот — первое предложение первого абзаца (здесь должен быть сильный лид) и дальше… горка. Скользкая горка для клиента)))

1
Ответить

Иногда даже не только смена заголовка меняет конверсию, а даже ОДНО слово… И не в заголовке — в самом тексте.

1
Ответить

Как раз моя проблема в заголовках 🙈спасибо за статью

Ответить

О, как вовремя, спасибо 🔥🔥

Ответить