Могу предположить, откуда появилась эта мода считать от выручки. От внешних маркетологов или рекламных агентств. Они маржинальности бизнеса не знают - либо не спрашивают, либо им это не говорят, ссылаясь на коммерческую тайну. Поэтому посчитать прибыль они не могут. Но нужен какой-то показатель для отчетности, вот и подложили вместо прибыли выручку, т.к. есть ценники на все товары и услуги. Владельцам бизнеса нужно самим считать максимум затрат на рекламу, чтобы не уйти в минус. И ставить задачу рекламщикам в виде: не более Х денег затрат на рекламу для одной продажи.
Александр, спасибо за ответ, я сам примерно также подумал. Точную прибыль не знают примерно 99% компаний, поэтому маркетологи все упростили и придумали модную, но опасную пузомерку. Спасибо что вам не все равно и вы вливаетесь в диалог!
Могу предположить, откуда появилась эта мода считать от выручки. От внешних маркетологов или рекламных агентств. Они маржинальности бизнеса не знают - либо не спрашивают, либо им это не говорят, ссылаясь на коммерческую тайну. Поэтому посчитать прибыль они не могут. Но нужен какой-то показатель для отчетности, вот и подложили вместо прибыли выручку, т.к. есть ценники на все товары и услуги.
Владельцам бизнеса нужно самим считать максимум затрат на рекламу, чтобы не уйти в минус. И ставить задачу рекламщикам в виде: не более Х денег затрат на рекламу для одной продажи.
Александр, спасибо за ответ, я сам примерно также подумал. Точную прибыль не знают примерно 99% компаний, поэтому маркетологи все упростили и придумали модную, но опасную пузомерку. Спасибо что вам не все равно и вы вливаетесь в диалог!