Хорошая статья, но отнести создание хорошего контента и розыгрыши к бесплатным методам - ошибка. Бюджет на эти пункты часто превышает затраты на таргетинг, особенно для небольших компаний.
А я что, пропустила контент в платных вариантах? 🙈 Мой косяк. Контент в зависимости от того, кто занимается продакшеном, может быть и платным, и бесплатным. Об этом детальнее писала в скачиваемом документе.
Хорошая статья, но отнести создание хорошего контента и розыгрыши к бесплатным методам - ошибка. Бюджет на эти пункты часто превышает затраты на таргетинг, особенно для небольших компаний.
А я что, пропустила контент в платных вариантах? 🙈 Мой косяк. Контент в зависимости от того, кто занимается продакшеном, может быть и платным, и бесплатным. Об этом детальнее писала в скачиваемом документе.