Рубрика развивается при поддержке
Маркетинг
Marina Velitchenko
23 720

Как запустить бизнес в Instagram с нуля и получить реальные результаты

Писать о раскрутке соцсетей — дело неблагодарное. И не потому, что экспертов сейчас больше, чем клиентов, — просто скорость, с которой платформы выкатывают обновления, убивает всю романтику.

В закладки
Аудио

И все бы ничего, работала бы я себе спокойно дальше, но где-то между анализом очередного аккаунта и общением с маркетологом в Facebook (вам, кстати, тоже предлагали такую уникальную возможность?) я поняла одну важную вещь. Проблема большинства предпринимателей в раздробленной картинке.

Они читают блогеров, статьи брендов, смотрят бесплатные вебинары, сохраняют посты с отрывками информации и берутся тестировать все то, что высмотрели. Кусками, без понимания основ, без системы.

И да, тесты — это хорошо. Но тестировать нужно стратегии — концепции и инструменты в рамках этих стратегий, а не просто очередные «находки» инфоцыган.

Поэтому здесь делюсь пошаговой системой запуска и продвижения. Все как есть.

Наработки прошли огонь, воду и пару десятков обкатов на реальных бизнесах. Пригодятся предпринимателям, которые только выходят в Instagram, и тем, кто уже успел облажаться с ботами, накрутками и масслукингом.

В общем, писать буду кратко и по делу. Устраивайтесь поудобнее. А если кому нужно на попозже, расширенную инфу можно забрать в PDF.

Стратегия

Все всегда начинается со стратегии, даже поход по магазинам. Что уж говорить о бизнесе?!

Но!

Перед стратегией у вас должно быть четкое понимание аудитории (о май гад, я это написала) и определены цели продвижения. С целями, уверена, все и так ясно, а вот с людьми тяжелее. Бизнесу нужно найти тех, кто будет охотно оставлять у него свои деньги. Но разве тот, кто платит, всегда инициатор покупки?

Разве большой и занятой политик сам выбирает подарки для своих дам? Или сам ищет место для ужина? И разве заваленная обязанностями мамочка сама высматривает планеры ручной работы?

Нет.

К политику со своими просьбами идут жены, подруги или даже помощники; к маме — приходит дочь и тычет пальцем в аккаунт, в котором нужно что-то заказать.

Поэтому перед определением своей аудитории задайтесь парой вопросов:

  • Кто платит за ваш продукт, услугу.
  • Кто принимает решение о покупке.
  • Кто влияет на выбор и в какой мере.

А теперь стратегия

Она должна вырастать на общей маркетинговой стратегии и быть плотно привязана к плану продаж.

Сегодня в Instagram можно продвигаться по трем базовым сценариям, подстраивая любой из них под свою реальность.

Развитие полноценного блога, сообщества людей с одинаковыми интересами

Это всегда аккаунты с полезной составляющей. Здесь важен регулярный постинг и качественный контент — тонны уникальных фото и вовлекающих текстов, — чтобы держали интерес существующей аудитории и привлекали новых подписчиков. Фокус на органический охват и все сопутствующие прелести.

Вариант, сами понимаете, не из простых и точно не из дешевых.

Создание витрины — постинг при необходимости

Когда есть, что сказать, что показать и чем поделиться. В таком варианте прицел не на сообщество, а на быстрый результат.

На каждый пост пускаем рекламу и сами контролируем объем трафика, охват, узнаваемость, взаимодействия, ответы на приглашения, продажи и так далее.

Стратегия подойдет бизнесу, которому просто не о чем писать блоги — застройщики, продажа спецтехники, перевозки — или те, у кого на постоянный поток контента нет бюджета.

Комбинированный вариант

Ведете блог, собираете вокруг него заинтересованную аудиторию и некоторые публикации пускаете в рекламу, чтобы усилить эффект. Вот такие результаты бустинга контента мы получали в туристическом блоге об Италии:

РК на вовлеченность даже за пару баксов дают отличные результаты Марина Велитченко 

Ок, выбрали стратегию, создали бизнес-аккаунт, переходим к настройке.

Подготовка страницы

В Instagram важна система.

Система — это детали, слаженно работающие в большом механизме.

Поэтому на процесс и конечный результат продвижения влияет все.

Нормальный дизайн, грамотное заполнение информации, использование всех инструментов, которые предлагает Instagram, — закрепленные истории, ТВ, отметки, брендированный контент и прочее.

Все элементы страницы должны сочетаться по стилю со смежными объектами и посылать читателям мэджик вайбс, шучу, — должны внятно презентовать бизнес. Быть понятными и приятными на вид для конкретной аудитории.

Нам же всем нравится наблюдать за красивыми аккаунтами, а уж тем более покупать у бизнеса, который не поскупился на нормальную упаковку бренда. Лично я просто в восторге от страницы @petroglyph_water.

Лаконичность, естественность и «дикая» атмосфера пронизывают каждый элемент — от краткого описания страницы до стиля обработки фотографий и по-настоящему живого контента.

Два кратких предложения в шапке, а как цепляют 
Когда не просто розово-голубые пресеты из сети, а нормальная авторская обработка фотографий в одном стиле

Расписывать, как правильно заполнять описание аккаунта или выставлять теги, здесь не буду — все есть в документе. А вот про контент и его оформление давайте говорить.

Контент

Продвижение не бывает без продуманного контент-плана. Даже если вы или ваш копирайтер поистине гениальны, придет время — через месяц или три — когда идеи иссякнут, продукты для демонстрации закончатся, а выходить в эфир нужно будет все так же регулярно.

Для этих целей и прорабатывают стратегический контент-план. Не просто набор идеек из интернета, а систему продаж через текст. Пропишите план минимум на месяц вперед. В идеале — на три–шесть месяцев. Как это сделать грамотно, я уже писала на vc.ru.

Что публиковать

Много чего. Кому нужны идеи — много идей — для контента, напишите мне, дам огромные подборки. Но главное, чтобы все эти посты были на позитиве. Как сообщает «Анкетолог» в одном из последних исследований, россияне уже сформировали свою ленту и привыкли к ее виду и эффекту. Они видят и хотят дальше видеть больше позитива.

Рискну предположить, что проблем и «болей», на которые кто-то уже давит, людям достаточно в повседневной жизни. В соцсетях они хотят отдыхать. Дайте им такую возможность.

Как часто публиковать

Не так важно, с какой частотой, главное — с одинаковой периодичностью. Каждый день, каждые три дня... если раз в неделю, то строго раз в неделю, в один и тот же день. Это важно. Провалы в постинге фиксируются алгоритмами и снижают органический охват.

У — уникальность постов

И их естественность. Настоящие фото продукта продают лучше вылизанных картинок с фотостоков. Галереи получают меньше охват, видео наоборот — больший — и заряжают живые эмоции, что всегда полезно для бизнеса.

А видео распаковок от клиентов — показывают результат еще круче, потому что совмещают в себе и социальное доказательство, и моушен, за который наше внимание охотнее цепляется.

Но все это должно быть уникальным, как и контент на сайтах, чтобы правильно индексироваться и получать больше показов.

Что по визуалу

В ̶е̶д̶и̶н̶о̶м̶ ̶ брендовом стиле. Фильтры, конечно, можно использовать, но это уже аут оф дейт. Бесконечные ленты тоже канули в… куда-то очень далеко.

Сейчас в тренде блоковый дизайн — публикация по 9–12 фото из одного фотосета или локации. Самый красивый пример этой концепции я нашла у @brunellocucinelli_brand.

Можно играть с цветом и формой, можно снимать свой продукт на одном — желательно неактивном — фоне, как здесь:

Можно заморочиться с дизайном, делать многослойные фото, чередовать ближний, дальний планы и макро, а можно просто сделать опрятный вид классической шахматки. Да и со светлыми тонами никогда не прогадаешь:

Если с этим совсем сложно, долго, невыносимо, — закажите у дизайнера набор нейтральных шаблонов. Это не дорого, но выручает, когда продуктовых фото мало.

Оптимизация

В соцсетях — это хэштеги. Те самые, поисковые, запросы и ключевые слова, по которым вас будут находить новые подписчики. Instagram одна из двух соцсетей, где эти метки работают во всю свою суперсилу.

Хотите посмотреть, как это происходит на деле? Даю скрины текущего проекта со статой буквально пары предыдущих недель.

Хотите еще жестче? Те же 500–600 подписчиков, и вот такой кайф:

Геотеги

Здесь тоже все предельно просто — они работают, и неплохо. Важно отмечать не города или страны, а конкретные локации: роддомы, школы искусств для детских товаров; сигарные клубы, дорогие рестораны и загородные курорты — для производителя лакшери обуви.

Прицеливайтесь осознанно, и будет вам счастье.

Но Instagram оповещает владельцев заведений об отметках. Тегнул Вася мужской клуб у себя в Stories, на аккаунт клуба прилетело оповещение про Васю.

Хорошая, кстати, возможность отслеживать свою аудиторию, собирать пользовательский контент и даже находить партнеров для рекламы.

Stories

Instagram Stories. Зачем они вам, если вы продаете печи для пиццы? Здесь не все так просто — Stories перестали быть игрушкой для детей и лайфстал-блогеров, они постоянно превращаются в... превращаются... в мощный маркетинговый инструмент — Stories просматривают больше 500 млн пользователей в сутки.

Летом 2018 это было 400 млн, а осенью 2017 — ок, 300 млн, в 2016 — 250 млн. Темпы реактивные, правда?!

Давайте смотреть, чем они помогают именно вам:

  • Постоянно оставаться на виду у аудитории.

  • Показывать жизнь, как она есть, — это важно для удержания внимания.
  • Вовлекать людей в активности, организованные в аккаунте — море толковых стикеров вам в помощь.
  • Оперативно сообщать о новых постах, горячих новостях, акциях.
  • Автоматически дублировать Stories Instagram в Stories Facebook.
  • Делиться всем этим вовлекающим добром в других соцсетях и мессенджерах.
  • Запускать рекламу дешевле, чем в ленте. Не всегда, но если хорошо настроить аудиторию, то вполне возможно.

Что с этим всем делать

  • Играть. Сейчас это в тренде. Скриншоты предсказаний, ребусы со смайликами, лабиринты, цепочки вопросов со стикерами — все это нравится аудитории и алгоритмам.
  • Рассказывать истории. Буквально. Stories используют для многостраничного повествования — такой себе последовательный рассказ на нескольких разворотах. Писать можно, о чем угодно в формате сторителлинга.
  • Ставить активные ссылки на товары или другие соцсети. Функция доступна и для аккаунтов, у которых меньше 10 тысяч подписчиков. Если подтвердить свою страницу документально — получить синюю галочку — можно ставить ссылки даже с 20 подписчиками. Это работает и для брендов, и для людей.
  • Пускать длинную рекламу. Запускать тергетинг из кабинета Facebook для Stories Instagram теперь можно на ролики 60–120 секунд, вместо 15, как было раньше.

Продвижение

Способы раскрутки напрямую зависят от целей бизнеса. Чего вы хотите от соцсетей — узнаваемость, подписчики, трафик на другие ресурсы, продажи? Что? Определились? Тогда выбирайте по списку.

  • Платные и эффективные методы: таргет (особенно хорошо работает по гео), блогеры, реклама в пабликах, рассылки в директ (мини-аналог email-маркетинга), нативная реклама на сайтах, в статьях, в видео — везде, куда дотянутся руки и фантазия.
  • Бесплатные, но медленные варианты: оптимизированная шапка профиля, красиво оформленная страница, нормальный контент, теги — хэштеги, геотеги, неймтеги — перелинковка постов, внешние ссылки на аккаунт Instagram, кросспостинг, партизанский маркетинг, комментинг, лайкинг и подписки (желательно в ручном режиме), нетворкинг, конкурсы, взаимный PR и совместные акции.
  • Серые и откровенно токсичные методы развития подписной базы: гивы — они же звездные конкурсы с дорогущими подарками и кучей спонсоров — чаты активности, лайк-таймы и прочее г.

Полезные ресурсы

Полный список сервисов оставила в документе, здесь быстро пройдусь по самым полезным. О малоизвестных расскажу детальнее, чтобы понимали, чего от них ждать.

Микролендинги

Для группировки контактов и визиток, если нет сайта: Mssg.me, Taplink, Linkin.bio. Или прямая ссылка на WhatsApp: https://wa.me/[ваш номер].

Кроме того, сейчас развивается целая WhatsApp-экосистема, где можно собрать удобный лендинг, подключить бот и напрочь забыть про остальные сайты.

Официальный отложенный постинг

Facebook Creator Studio или Boompublic — контент можно покупать у авторов. Цену назначает бизнес. Есть удобный редактор, календарь для планирования, кросспостинг во все соцсети и главное — безопасный постинг в Instagram.

Кросспостинг

Из Instagram репосты контента в другие соцсети ограничены, поэтому onemorepost.ru сильно выручает. Умеет распространять даже старые посты в авторежиме в группы «ВКонтакте», в большинство популярных соцсетей и мессенджеров.

Модерация

Это боль каждого SMM-щика и тем более бизнесмена, который сам ведет соцсети и часто пропускает важные вопросы в комментариях. Желательно использовать официальное мобильное приложение Pages от Facebook, но оно тоже часто теряет комменты. Есть легальная альтернатива.

Morecom.ru — собирает и не теряет комментарии, отправляет их в «ВКонтакте» или Telegram. Работает официально, одобрен в Facebook на использование Graph API.

Бот помогает отвечать на вопросы прямо из Telegram, ответы ложатся ровно в ветку исходного комментария, а не разлетаются по отдельности. Можно работать с командой и несколькими аккаунтами.

Есть расширенная статистика по странице и поиск по комментам — по фразе, нику, тегам. Скоро обещают push-оповещения и привязку к Slack. Наш отдел продаж сильно выручает.

Аналитика

Livedune — единственный русскоязычный партнер Instagram в нише, да еще и самый адекватный по цене и функциям.

Для таргета

Диплинки или ссылки-прокладки, чтобы реклама открывалась прямо в приложении Instagram — как бы некоторые коллеги ни протестовали против этих помощников, я рекомендую использовать urlgeni.us. Да что там я, — маркетологи Facebook рекомендуют!

Парсеры аудитории

Без них сейчас никак. Pepper.ninja или InstaParserPro — неплохой, но дорогой.

SERM — управление репутацией в сети

YouScan, Brand Analytics покажут, что о вас говорили, даже если это было удалено.

Маркетинговая база

Без основ ведения бизнеса никакое продвижение не будет успешным, поэтому вот вам ссылка на бесплатную программу по развитию своего дела. Совместный проект Google и «Cбербанка».

У меня все.

Пользуйтесь, прокачивайте Instagram, получайте больше продаж.

#instagram

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Marina Velitchenko", "author_type": "self", "tags": ["instagram"], "comments": 172, "likes": 143, "favorites": 1219, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 77518, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 28 Aug 2019 20:42:21 +0300", "is_special": false }
Какая реклама
приносит деньги?
0
{ "id": 77518, "author_id": 235493, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/77518\/get","add":"\/comments\/77518\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/77518"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
172 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
24

Мне одному не нравится, когда бизнесом называют перепродажу барахла с алиекспресса для тех тупиц, что сами там заказать не могут? Без юрлиц, чеков, налогов и торговых споров.

И вообще, из-за всех этих инфлюенсеров, блогеров, раскрутчиков соцсетей вон уже Кардашьян послом назначают. Астанавитесь!

Ответить
6

Бизнес - деятельность, направленная на систематическое получение прибыли.
На этом можно остановится)

Ответить
2

Тогда попрошайки те ещё бизнесмены )

Ответить
5

Нет, это не систематический доход) Вот если он организует людей, что попрошайничают и процесс будет непрерывный - да, это бизнес)

Ответить
1

Попрошайки весьма организованный и доходный бизнес, ващет.

Ответить
0

вот прямо в точку

Ответить
3

Мне одному не нравится

нет, вас тут несколько человек.

Ответить
0

Пока мы комментируем - эти люди делают деньги. Без юрлиц и чеков. А кому нравится или не нравится это их вряд ли волнует ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
2

Проститутки тоже деньги делают.

Ответить
2

кто как умеет 😄

Ответить
1

я сама не люблю называть бизнесом то, что пока им не стало, НО так уж принято, да и писать короче, чем давать кучу расшифровок. НО о перепродаже с Али здесь никто даже и близко не думал)

Ответить
1

его-его. лица на авах все те же 😄

Ответить
2

Тогда вот: мне одному не нравится, когда "бизнесом в интернете" называют лендос со стыренными фото со стоков и сайтов конкурентов (всё легко гуглится, человек видимо не знает про поиск по картинке) балконами, выдаваемыми за "наши работы"?)

Ответить
2

вы основательно подошли к расследованию)))

Ответить
0

Ну по остальным коментариям данного персонажа видно, что человек очень недоволен своей жизнью и зеркалит это на окружающих, постоянно выискивает причины для критики и недовольства.

Ответить
–1

Нет. Я называю таких проще - БАРЫГИ!

Ответить
–1

Нет, не одному. Я называю таких проще - #барыги! А ещё меня бесит когда компания (или главный в небольшой компании) сидит на полном аутсорсинге зарабатывая на том что даёт работать другим и накидывая пафоса во внешний вид, разговор, подачу и повадки человека владеющего нефтяными вышками, рассказывает тебе о том как он (они) много добился в этой чертовой жизни и как много повидал, каких вершин достиг на этом поприще (давая работу фрилансерам), как его помотала жизнь и как он падал с вершины вымышленного Олимпа и разбиваясь об дно собственных фантазий. О да, это нужно видеть, особенно когда знаешь как всё это работает =)

Ответить
8

Спасибо. Очень полезная статья.

Ответить
0

Илья, спасибо! Рада, что понравилась, и надеюсь, пригодится!

Ответить
0

У Вас написано: Кому нужны идеи — много идей — для контента, напишите мне, дам огромные подборки.- Куда Вам можно написать?

Ответить
5

Изящно и почти нативненько, палит только лайк от аккаунта клона (мужа?).

Ответить
5

а это уже сейчас не модно следить за успехами жены?)

Ответить
7

Сразу в закладки

Ответить
0

Спасибо! приятно, когда материал полезный получается

Ответить
–2

В чем мотивация рассказывать другим, как запустить бизнес с нуля?

Ответить
18

Я люблю то, чем занимаюсь. Раз. Часто приходят одинаковые запросы, поэтому решила ответить на них один раз и давать ссылку. Два. Нравится, когда все просто и систематизировано. Чтобы люди перестали выискивать крохи адекватной инфы в сети и начали-таки работать системно. Три. Есть еще пара мотиваторов, но об этом на первой встрече не говорят)))

Ответить
0

Да да, по просьбе трудящихся. Я вот раньше спать не мог, все думал, где бы ещё крох адекватной информации найти. А тут все в одном месте, очень удобно. Пойду снимать сториз с печкой для пиццы.

Ответить
8

А че вы такой душный?

Ответить
1

Старый может потому что 🤷🏽‍♂️

Ответить
4

"Пойду снимать сториз с печкой для пиццы." - забавная фраза от человека с ником балкон.ру. И швец, и жнец и на дуде игрец)))

Ответить
1

о, так вы дошли до блока о сториз)) Рада, что дочитали — видимо, было интересно

Ответить
0

Ну я стараюсь не критиковать никого охульно, не ознакомившись со всей информацией. Так что статью я 2 раза прочитал. Написано то хорошо, просто сама тема - муть. Как и все тренинги, личностные росты и прочие биохакинги.

Ответить
2

тема не для всех, это понятно. Некоторым инстаграм и близко не нужен, но для тех, кто туда идет, лучше иметь план)

Ответить
3

Приходит как то помощник к большому политику, тычет палец в аккаунт и говорит: хочу вот этот планёр ручной работы.

Ответить
7

Только Балкон.ру может ухватить всю суть с первого взгляда

Ответить

Комментарий удален

3

Зарегистрировался вчера в 17:41
Первый и единственный комментарий под этой статьёй — 2 часа назад.

Ответить
0

Блин а писали же тут на годовщину VC, что спамые комменты как то отмечать можно?

Ответить
0

Какой наблюдательный!

Ответить
1

значит, мне понадобится помощь, чтобы отбиваться)) Поможете?

Ответить
1

у меня есть наточенный топор, только свистните

Ответить
0

ура!) обязательно позову —- вот это тусовка намечается 😄

Ответить
0

Не, они же с одного курятника, друг друга не хейтят.

Ответить
0

😄 людей нужно любить)

Ответить
2

Пишите складно, но есть вопрос: вы же "директор по inbound-маркетингу Boompublic" и курируете @boompublic в инсте, так?

В аккаунте Boompublic сплошной фотосток, небольшое количество подписчиков и низкая вовлеченность.

Ответить
1

хорошо, что вы сразу изучили всю мою биографию) Проект Бумпаблик сейчас в стадии развития, страница инстаграм, которую вы успели чекнуть — не продвигается, только обозначает присутствие компании в инфополе. Страницы в фб и вк тестировались как основные, и сейчас собрали хорошую аудиторию. Если вам действительно интересно, по каким принципам мы отбирали и фокусировались на определенных каналах, напишите мне в фб — побеседуем.

Ответить
2

Зафиксировали. Спасибо

Ответить
0

Вам спасибо, что прочитали и написали. Надеюсь, вам инфа пригодится.

Ответить
2

1. Захожу в статью через заголовок - интригует, про Инстаграм всё-же.

2. Вижу, что статья большая, пару сотен раз добавлена в закладки, много плюсов и комментариев - понимаю, что ценность есть.

3. Добавляю к себе в закладки, плюсую за компанию и пишу данный комментарий - нет времени читать сейчас, оставил на потом...

Спасибо за статью!

Ответить
0

Спасибо, Андрей, что сохранили да еще и такой развернутый коммент написали. Очень надеюсь, что и вам в будущем пригодится.

Ответить
0

Марина. Моя аудитория только Артисты и музыканты. Как мне их отсечь от остальных людей при таргетинге?

Ответить
0

Сергей, есть такая тема) но расписывать довольно долго. Приходите в фб, там сможем обсудить

Ответить
1

Спасибо! Тот редкий случай на виси, когда статья достойная. Обычно всякий шлак перерерайченный на два десятка раз постят. Слушайте, а зачем сервисы для репоста нужны за 200 рублей в месяц за один канал? Можно же в официал. приложении инстаграмма репостнуть на личную страницу ВК и ФБ, а уже с личный страниц репостнуть на коммерческие страницы соответственно ВК и ФБ? Норм же вариант? Можно же на страницы компании репостить с личных страниц?

Ответить
1

Вера, спасибо за отзыв и за вопрос. Все пишете верно и закономерно. Но практика все расставляет по местам) Можно из приложения Инсты репостить уже в многие каналы, НО (1) не все получили обнову, (2) не всегда репост улетает с первого раза, иногда система тупит, а это время — и даже когда все гладко, морочиться полчаса с репостами одной публикации со страницы на страницу уже не весело, (3) нет опции шерить в группы Вк, а это сейчас (к моему удивлению) востребовано, (4) часто нужен софт для автоматизации процесса — и вот тогда выручают такие аналоги.

Ответить
1

а почему такой скептицизм по поводу групп ВК? Есть основания?

Ответить
2

только личные наблюдения и ощущения) Вк уже пережил свой пик популярности, сейчас слишком зашлакованный мемчиками, репостами и тыренным контентом. Я уважаю усилия компании по запуску новых инструментов, попыткам возобновления былой славы, но для меня пациент скорее мертв

Ответить
1

ну не знаю... У ФБ адовый и тормозной интерфейс и почти отсутствующий поиск, Инста - это много картинок, и почти ноль конкретной информации.
А в ВК есть все удобства, от мемчиков можно отписаться навсегда

Ответить
0

ох, сравнительный анализ — это целая новая статья выйдет. Везде есть свои плюсы\минусы, но инстаграм давно перерос детскую аудиторию и картиночный формат. Платформа развила обалденную экосистему для бизнеса, а в связке с бизнес-возможносятми фб ей просто цены нет)

Ответить
0

Спасибо за ответ! Скажите, сейчас проверила. В офиц. приложении инсты нет кнопки "репост в ВК". Только ФБ. (перед публикацией в инсте - предлагает еще репостнуть в разные соц. сети). А почему у меня нет ВК?

Ответить
0

при публикации поста есть кнопка "поделиться в других приложениях" под ползунками фб, твиттера и одноклассников. По ней разворачивается огромное меню со всеми приложениями, которые установлены на телефоне. Там и Вк. Но вполне возможно, что у некоторых аккаунтов пока нет этой функции.

Ответить
1

Поняла, спасибо! Просто у меня нет приложения ВК на телефоне :)

Ответить
1

Спасибо, полезно. Но вот вопрос: чем пользоваться для постинга через компьютер? Вы же не с мобильного телефона публикуете посты в инстаграм. Что есть адекватное и недорогое (а еще лучше бесплатно-читерское и за что точно не забанят).

Ответить
2

Фб и Инста активно сопротивляются любым сторонним сервисам и отнимают их хлеб. Сейчас постить с компа можно через креативную студию Фб: https://business.facebook.com/creatorstudio/. И естественно, все бесплатно — там и планировщик, и статистика, но только для постов и инстаграм-ТВ. Но вот лично у нас с ТВ проблемы: долго грузит даже небольшие видео и не всегда получается сгенерить ссылку для сториз. Из стороннего можно выбирать те планировщики, которые предлагают полуавтоматический постинг, через Телеграм-каналы или собственные приложения. Это самый безопасный вариант. Тот же Boompublic с шикарным бесплатным тарифом или Amplifr

Ответить
0

Очень не удобный инструмент.
- Много лишних телодвижений в нём
- Адова постобработка контента, надо подгонять заранее

Единственный плюс "официальный планировщик контента"

Ответить
0

да, косяки там есть, про один из них писала выше, но инструмент все-таки родной для системы, будет быстро развиваться.

Ответить
1

Марина, статья великолепная! Очень много полезного инфо!
Есть возможность с вами пообщаться по поводу ведения Instagram?
Может быть сможете подсказать свои идеи по продвижению и оформлению!
Было бы очень круто🙂
Ещё раз, респект за статью💪👍

Ответить
1

Благодарю🙂

Ответить
0

Марина, не достучаться до вас в Facebook😉

Ответить
1

Роман, я не ожидала такого всплеска активности)) Все еще разбираю сообщения — скоро всем отвечу.

Ответить
1

И еще вопросик по поводу парсеров аудитории: правильно поняла, что это для того, чтобы на конкурентов рекламироваться? У текстерры про это читала. Ну и что это рабочая схема вообще? Правда, что там цена подписчика в разы ниже получается, так как реклама на очень заинтересованную аудиторию идет? И все же какую оптимально схему порекомендуете чтобы на конкурентов таргетировать? Может быть отдельную статью на этот счет запилите? Тема прям огонь.

Ответить
1

да, условно на аудиторию конкурентов можно прицеливаться. Но разброс намного шире: можно собирать данные людей по локациям, сопоставлять данные пользователей в Вк и Инсте, искать новые источники аудитории. Например, чтобы продавать дорогие авто, можно парсить не только подписчиков салонов-конкурентов, но и тех, кто подписан на страницы дорогой недвижки, яхт-клубов, гольф-полей и пр.прелестей лакшери жизни. Собранные контакты (при условии, что они нормально отфильтрованы от шлака) просто забираем в Фб и получаем хороший результат. Схема действительно работает, но требует основательной подготовки. Спасибо вам за вопрос и идею для нового материала))

Ответить
0

Написано здорово и дельные вещи (местами, в основном жуткий капитан оч.), жаль что показать нечего или просто "уже выше этого".

Диалог с данным персонажем произошел по сценарию:

A - Ок, что почем?
B - Ну столько то, но уже все занято и могу только консультации.

A - Ок покажите кейсы, тексты, примеры постов.
B - Нет у меня соглашение о неразглашении.

A - О неразглашении ссылок на аккаунты которые ведете?))
A - Да и вообще у меня статьи вон какие.

Ок.

Ответить
1

Илья, хорошо оформили вырванные фразы) Хотите, чтобы я и здесь вам то же написала? Пишу: это вы пришли ко мне и начали требовать примеры постов, портфолио и еще что-то (я так и не поняла). Я же к вам на работу не напрашивалась. И ничего доказывать не должна. Если я не веду портфолио, а посты предложила почитать в своем блоге, то уж извините, но монстром меня это не делает. А вот о вас, конечно, многое говорит.

Ответить
0

Да конечно, кстати скиньте кейсы)) Машу ручкой ;)

У вас кстати ничего не требую, просто спросил - это знаете ли не просто хороший тон свою работу показывать, а обязательная неотъемлемая практика в профессиональной среде. Засим откланиваюсь.

Ответить
0

Ох, не хотела я этого, но вы же никак не успокоитесь) Что вас задело? Что я не показала свои кейсы, которые можно было бы слизать? Вы уж простите, но я вижу, когда приходит человек, заинтересованный в сотрудничестве, а когда - вот такие как вы, которые с порога требуют кейсы - примеры постов 😆, графики, ну хоть чего-то (видимо, в вашем представлении кейс - это всего лишь оформление текстиков и картинок))))

И главное, с диким напором после нескольких вежливых отказов требуете хоть что-то, потому что своего добра нет? Или в чем ваша проблема?

Ответить
0

"Мне нечего показать" пишется короче.
У вас никто ничего не требует, это вы здесь пытаетесь аутсорс свой впарить.

Ответить
0

Обожаю когда говорят "не берусь сейчас, но вот такие варианты" набивая себе цену.

Вы либо контраргументацией запаситесь, либо покажите товар лицом вы же специалист в конце концов.

Напора нет, ничего не задело, своего хватает.

Вы продолжая этот тред кстати иллюстрируете отличный кейс "как отсеять инфо бизнесмена"

Ответить
0

Впарить?) И как я такого клиента отпугнула-то... Че ж теперь делать? Пойти что ли еще один инфобизнесовый треш написать, пусть он еще 1000 сохранений соберет, может нового такого хейтера подцеплю 😄

Ответить
0

Вот она квинтэссенция успеха то оказывается, сделать откровенно капитанскую статью инструкцию целиком состоящую из прописных истин, упомянуть пару действительно интересных моментов, набрать 1000! Тысячууу111!!! сохранений, кстати именно потому что она популистская, загрузить своих аутсорсеров, done\profit. Марина вырастите в агенство, пишите - поговорим, соберите только кейсы к этому времени. See ya

Ответить
0

Вырастите в профессионала, пишите - поговорим. Соберите только хоть один достойный материал к этому времени.
My pleasure
Kidding

Ответить
0

Кейсами располагаю и предоставляю - это нормальная практика.
Ну и я не побираюсь тут, нахваливая себя :)
Это вы здесь ищете работу, а я уж простите, выбираю.

До скорого! Обращайтесь за хорошим настроением буду рад и дальше приземлять вас на землю.

Ответить
0

Мне уже поднимает настроение ваша словесная булимия)) Не останавливайтесь - пусть рейтинг просмотров этой статьи растет

Ответить
0

Кажется у вас пропал запал :(
Аргументация закончилась сразу, рад что вы смогли продержатся так долго на одних мерзких словечках - это добавляет вам очков как "эксперту".

Больше мне всего понравилась басня "я не могу показывать\разглашать проекты которые веду", а потом резко "портфолио не веду" и "я не обязана ничего вам показывать".

Марина удачи, ідите роботуйте, вам ботинки надо продать :)

Ответить
1

Тчк ❤️

Ответить
1

Марина, добрый день!
Как вы считаете, поможет ли исследование психофизиологии для анализа постов и видео в инстаграмме?
Мы разработали ПО, которое изначально было предназначено для научной среды https://usabilityin.ru/neurobureau/ , но сейчас предполагаем, что его можно использовать гораздо шире.

Ответить
0

ого, мощно! Я посмотрю на днях разработку и отпишусь.

Ответить
0

спасибо, обязательно гляну

Ответить
0

Добрый день. Сайт изучила, напишу выводы в инстаграм

Ответить
1

Годнота, спасибо

Ответить
0

😍 Спасииибо и вам

Ответить
1

Спасибо за статью, очень полезно! Пошел стучаться в ФБ

Ответить
0

рада! и вам спасибо за спасибо)

Ответить
1

давно столько позитивчика на вс в комментах не видел, значит что? есть смысл читать :)

Ответить
0

угу) и читать и сохранять 😄

Ответить
1

Спасибо за огромную работу, было интересно читать и что-то для себя подчерпнуть! Успехов Вам!

Ответить
0

Спасибо, Павел! Очень приятно, что материал зашел)

Ответить
1

Очень годно, благодарю!

Ответить
0

спаси-и-и-ибо! реально рада, что материал понравился. Надеюсь, еще и в работе пригодится.

Ответить
1

Cпасибо за полезную статью, использовал данные принципы, и как правило всегда достигал поставленных результатов. Советую всем начинающим прислушаться к советам.

Ответить
0

Сергей, спасибо за добрые слова!)

Ответить
1

Очень крутая статья. Люди пишут книги за деньги и там на 200 страницах воду льют, а тут все четко.

Ответить
0

Николай, спасибо! Я сама такая же — не люблю пустые разговоры. Есть что показать, показывай. Нет — работай, чтобы появилось )))

Ответить
1

Ахренительная статья! Но вот про парсеры не соглашусь.

Ответить
0

Спасибо, Павел! А что с парсерами?)

Ответить
0

Считаю можно без них в Instagram обойтись, вот в ВК вряд-ли получится.

Во первых потому, что алгоритмы анализируют очень много параметров и все это доступно через рекламный кабинет.

Во вторых парсерами скорее всего вы собираете аудиторию из наших соц. сетей и смотрите кто из этой аудитории есть в инсте, и потери очень велики.

Отсюда следует, что нужно собрать большую аудиторию, (скорее всего не горячую) и только часть ее будет в инсте, причем не понятно какая лучшая или наоборот. 😊

Может вы используете другие методы парсинга? Расскажите!

Ответить
0

Сейчас как раз без парсеров в инсте сложно. Вы верно предположили, что по некоторым целям мы собираем аудиторию через пеппер и сопоставляем с Вк. НО это только в одной части случаев из 10. Чаще всего берем через парсер про уже готовые контакты подписчиков конкретных аккаунтов. Дело нехитрое, вся ценность в постобработке этих контактов.

Ответить
0

Обана, а что это за прасер такой, вроде в пеппер так нельзя?

Ответить
0

в пеппер нельзя)) про второй писала в статье - ищите в блоке про сервисы

Ответить
1

Такие азы, думал прям стратегию пошаговую какую то новую напишут. Столько в первых предложениях восхищения было. Блок модерации и ссылка на сервис, единственное интересное из всего полотна текста...

Ответить
0

Алекс -ей(?), это хорошо, что вы молодец и все знаете) Также хорошо, что хоть что-то новое, но нашли для себя. А вот универсальных пошаговых стратегий для всех не бывает, как и волшебных таблеток. НО в материале для скачивания описано все намного детальнее.

Ответить
1

Отличный материал, спасибо! 👍🏻

Ответить
0

Спасибо, Константин! Я очень-очень рада, что статья так всем зашла)

Ответить
1

Очень полезно, спасибо 😍
Можно подробнее о хэштегах? Часто слышу, что они не работают. Какие лучше ставить?

Ответить
0

Спасибо, Анастасия!)) Хештеги, как и ключевые запросы для сео, нужно подбирать конкретно для своей ниши, потом тестировать несколько разных наборов и смотреть, что дает результат, а что можно менять. Смм - он весь строится на тестах.

Ответить
1

Огромное спасибо, статью занесла в заметки) наверно, это единственное полезное, что я нашла среди статей) только начала свой путь в смм, поняла, что курсы за 40К были туфтой полной, приходится переучиваться по ходу пьесы

Ответить
0

Спасибо, Юлия, за отзыв! Вы правы) Курсы я, конечно, не проходила, но клиенты и ученики часто дают такие же рецензии и особенно на дорогие обучающие материалы.

Ответить
1

Добрый день, @РоманМорозов! Спасибо за приятный отзыв.
По вашим вопросам:
1. шаблоны - это наборы заранее подготовленных обложек для постов. Это могут быть рамки, плашки для надписей или более сложные графические элементы. Попробую прикрепить примеры. Слишком сложные сейчас выбирать не стоит, чтобы не загромождать картинку.

2. Автоответы на несколько самых распространенных вопросов можно настроить в рекламном кабинете, если запускаете там рекламу. Готовых ватсап ботов нет, их нужно собирать самостоятельно по шаблонам или заказывать на сайтах-конструкторах. Эти первыми приходят на ум: botmother, salebot, watbot и еще много конструкторов, которые работают сразу со всеми мессенджерами. То есть настраиваете одного бота и подключаете к разным каналам.

Ответить
0

Хорошая статья, но отнести создание хорошего контента и розыгрыши к бесплатным методам - ошибка. Бюджет на эти пункты часто превышает затраты на таргетинг, особенно для небольших компаний.

Ответить
1

А я что, пропустила контент в платных вариантах? 🙈 Мой косяк. Контент в зависимости от того, кто занимается продакшеном, может быть и платным, и бесплатным. Об этом детальнее писала в скачиваемом документе.

Ответить
2

Не бывает бесплатного коннента - это как минимум время специалиста.

Ответить
0

Видно, что пишет контентщик)) Татьяна, если контент (фото, видео, тексты постов и т.д.) создает владелец бизнеса - а это нередко бывает при запуске своего дела - контент является бесплатным вариантом для конкретного бизнеса в конкретный промежуток времени.

Ответить
1

Время руководителя еще дороже)

Ответить
0

понятное дело) но мы сейчас говорим о том, будет ли владелец платить деньги за контент, если сам его пилит. Нет. Поэтому есть варианты продакшена, когда контент выступает и бесплатным инструментом.

Ответить
–5

текст хуйня.
я молодец.

Ответить
1

вы царь горы — весь таргет у ваших ног. Мне не тягаться с вами ;)

Ответить
1

Прям таки молодец? Я по Таиланду и 15 копеек могу показать. Ты настройки покажи, умник.

Ответить
–2

я по ботсване и 0.05 могу. суть не в этом. ты не настоящий сварщик.

Ответить
0

Не иначе раздача iPhone бесплатно или еще какая-нибудь халява )

Ответить
0

Как же бесит что инстаграм превратился в рекламную помойку

Ответить
0

если так реагировать на закономерную монетизацию соцсетей, то любую из них можно назвать помойкой.

Ответить
0

Монетизация это реклама встроенная в приложение. Рекламные аккаунты, которые ещё и пачками подписываются постоянно, это уже от лукавого.

Ответить
1

монетизация самой соцсети - встроенная официальная реклама; монетизация страниц в этой соцсети - способ блогеров окупить затраты на ведение своих аккаунтов. А те "рекламные" аккаунты, о которых вы пишете, - массфолловеры, которые сходят с ума от недостатка денег на нормальное продвижение или от глупости. Это от лукавого. Здесь согласна.

НО если бы блогеры не зарабатывали на своих блогах, а бренды не покупали официальную рекламу - мы бы жили в 2012, когда красивых, а тем более полезных и интересных, блогов днем с огнем не сыщешь, а море рукастых и головастых человекОв так и остались бы в тени.

Р - развитие. Оно всегда несет и положительные результаты и отрицательные издержки. Просто ко всему нужно подходить с умом.

Ответить
0

НО если бы блогеры не зарабатывали на своих блогах, а бренды не покупали официальную рекламу - мы бы жили в 2012, когда красивых, а тем более полезных и интересных, блогов днем с огнем не сыщешь, а море рукастых и головастых человекОв так и остались бы в тени.

А круто было бы. Инста осталась бы такой как изначально, для выкладывания своих бытовых фоточек а не полотен текстов) инста явно не то место куда я полезу читать полезные и интересные блоги))

Ответить
0

Так бытовые фоточки и сейчас можно выкладывать) И они часто более популярны, чем маркетинговая графика, НО благодаря развитию конкуренции даже бытовые фотки сейчас выглядят красивее и разнообразнее, чтобы выделяться из потока.

Ответить
0

Возможно, но не только это, еще развитие софта, фильтров и возможность добавлять любые фото из памяти телефона)

Ответить
0

все верно) Развитие удобной экосистемы, новых возможностей, новых вариантов применения соцсетей - и туда потянулись массы. И добросовестных людей с ценностью в блогах, и тех, кто плодит ботофермы, зарабатывает по 10 копеек на накрутках и выживает за счет массовости. А мы сталкиваемся с отвратительным результатом их паразитарной жизнедеятельности.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Зарегистрировался 23 минуты назад.

Ответить
0

Можно парсить аудитории в инстаграм? 😟

Ответить
0

да, можно собирать всю инфу вплоть до указанной почты и телефона.

Ответить
0

А разве можно дать рекламу на спарсенных аккаунтов? Или парсится вместе с телефонами? Или сопоставляется с ВК?

Ответить
0

сопоставляется в пеппере, а персер про собирает прямо телефоны и почты, которые можно вносить в персонализированную аудиторию в кабинете фб.

Ответить
0

Заработать и вложить деньги. Не благодарите

Ответить
0

Моя аудитория артисты. Как их найти и сегментировать от остальных?

Ответить
0

Сергей, чуть выше уже ответила)

Ответить