Стратегия действительно важно, многие об этом забывают или ленятся ее составлять или даже думать об этом. В остальном статья все те же общеизвестные факты, известные линки и все та же вода, вообще не понятно откуда столько плюсов и закладок. По приведенным примерам. Ок охват большой, но переходы от охвата - 0,4% до 0,7%. то есть меньше процента - это считается эффективной рекламой? про подписчиков вообще молчу их нет почти с такого охвата. Про контент и его качество уже только ленивый не написал, про оформление то же самое. А где примеры этого самого уникального контента, где примеры для сторис. Что делать, если генерить качественный контент нет денег и возможностей. И сколько стоит этот самый качественный контент, если все же владелец аккаунта его захочет... Парсинг инфы по, типа открытым данным в инсте, а потом использование этого для рекламы, рано или поздно приведет к санкциям. Это как сбор почты с форумов и других открытых источников и спам по ним. Очень сомнительный совет. В общем хотелось бы побольше примеров и конкретных цифр, если в след. раз будет статья.
Факты кому известные, а кому и нет. То же касается и ссылок, и сервисов. Рада, что вы в теме и не нуждаетесь в этих подсказках. Если люди оценили материал, значит ценность в нем все-таки есть. Примеры в рамках затронутых тем я предложила на свое усмотрение и, по моему скромному мнению, они хорошо иллюстрируют сказанное. Про охват, переходы и проценты давайте-ка не извращать факты. Это публикации в блоге, часто даже без призывов к действию - это не реклама, чтобы ее мерить конверсиями с охвата.
Стратегия действительно важно, многие об этом забывают или ленятся ее составлять или даже думать об этом. В остальном статья все те же общеизвестные факты, известные линки и все та же вода, вообще не понятно откуда столько плюсов и закладок.
По приведенным примерам. Ок охват большой, но переходы от охвата - 0,4% до 0,7%. то есть меньше процента - это считается эффективной рекламой? про подписчиков вообще молчу их нет почти с такого охвата.
Про контент и его качество уже только ленивый не написал, про оформление то же самое. А где примеры этого самого уникального контента, где примеры для сторис. Что делать, если генерить качественный контент нет денег и возможностей. И сколько стоит этот самый качественный контент, если все же владелец аккаунта его захочет...
Парсинг инфы по, типа открытым данным в инсте, а потом использование этого для рекламы, рано или поздно приведет к санкциям. Это как сбор почты с форумов и других открытых источников и спам по ним. Очень сомнительный совет.
В общем хотелось бы побольше примеров и конкретных цифр, если в след. раз будет статья.
Факты кому известные, а кому и нет. То же касается и ссылок, и сервисов. Рада, что вы в теме и не нуждаетесь в этих подсказках. Если люди оценили материал, значит ценность в нем все-таки есть. Примеры в рамках затронутых тем я предложила на свое усмотрение и, по моему скромному мнению, они хорошо иллюстрируют сказанное. Про охват, переходы и проценты давайте-ка не извращать факты. Это публикации в блоге, часто даже без призывов к действию - это не реклама, чтобы ее мерить конверсиями с охвата.
«Рано или поздно приведут к санкциям..» это важный момент. Как на самом деле происходит?