Давно с друзьями и коллегами обсуждал возможность проведения статистического исследования потребителей и точек продажи шаурмы на основании анализа отзывов в тематических приложениях. Наконец-то, появилось время. Итак, представляю широкому кругу читателей нижеследующий аналитический материал.
Почему статья называется статистическим анализом, а в самом тексте только куча круговых и линейных диаграмм описывающих доли?
Про то, что автор даже понятие доли не знает я вообще молчу.
1. Конкретизируйте, что конкретно Вам не понравилось с т.з. статистического анализа? Отсутствие статистических критериев значимости, согласия и др.? Я полагаю, в рамках данного исследования материал станет слишком перегруженным. Это исследование не для вака, скопуса, ринц. Это описательное исследование с данными, ориентированными на широкий круг лиц из разных сфер. Посмотрите любой публичный пресс-релиз / отчет крупных социологических организаций: ВЦИОМ, ФОМ, Левада, ГФК и т.д. - везде описательная статистика, понятная для всех.
2. Круговая диаграмма только одна, а не куча. Если в целом говорить об улучшении инструментов визуализации, то замечание уже было получено от Никиты Иванова - в дальнейшем учту.
3. Поясните, что не так с долями?