Слона надо есть по частям, невозможно сразу охватить все темы, поэтому мы разбили работу на много этапов. Например, один из флайтов был полностью посвящен теме переезда взрослых людей (стареющих родителей, в основном, бабушек) из другого города ближе к детям, чтобы помогать с внуками и больше времени проводить с семьей. Сейчас есть такая тенденция, и для девелоперов этот сегмент аудитории также интересен. Переезд в другой город в пожилом возрасте – это большой стресс, вокруг этой теме есть много страхов. Мы разбирали эту тему с разных сторон, отвечали на вопросы, показывали примеры, давали советы: как пожилому человеку решиться на переезд, как подготовить переезд, что нужно учесть, как начать этот разговор с родителем и т. д.
Какие метрики используете для оценки флайта?
Вот тут в статье на нашем сайте подробный ответ какие метрики испольуем: https://b2m.group/posts/osnovnye-velichiny-na-kotorye-my-ssylaemsja-v-otchetah-i-prezentacijah/