BUSINESS 2 MOMMIES

+374
с 2023

Профессионалы семейной коммуникации https://b2m.group/

6 подписчиков
1 подписка
Кейс: Как Убедить Мам в Качестве Детского Питания
Кейс: Как Убедить Мам в Качестве Детского Питания
8686
Авторская методика экспресс - исследования "В2М_Поговорим?"
Авторская методика экспресс - исследования "В2М_Поговорим?"

В последние два года мы начали получать все больше запросов от команд брендов о проведении аудита рекламной коммуникации и «сверки часов» с целевой аудиторией. У потребителей значительно меняются поведенческие паттерны, а ранее использовавшиеся и привычные инструменты перестают работать или не дают ожидаемых результатов. И это не только наши наблюд…

8383
Комплексное U&A исследование привычек семейной аудитории: кейс препарата «Називин»

Как понять, почему родители и педиатры выбирают тот или иной препарат при лечении насморка у детей и что нужно сделать, чтобы они выбрали именно ваше лекарство. Ответить на эти вопросы можно с помощью комплексного исследования привычек потребителя, отмечает Светлана Головина, эксперт по работе с семейной аудиторией и сооснователь маркетингового аге…

Комплексное U&A исследование привычек семейной аудитории: кейс препарата «Називин»
6060
Кастомизированный сайт для работы с 12 сегментами ЦА: кейс витаминного комплекса Фемибион R

«Бытует мнение, что при выборе товаров женщины опираются на эмоции. Часто это так, но не когда речь заходит о медицинских препаратах, особенно для ребенка. В таком случае она зачастую превращается в очень прагматичную особу, требующую проверенных фактов и твердой доказательной базы», — говорит Светлана Головина, эксперт по работе с семейной аудитор…

Кастомизированный сайт для работы с 12 сегментами ЦА: кейс витаминного комплекса Фемибион R
8383
Кейс застройщика «СИТИ21»: как продавать недвижимость семьям с детьми
Кейс застройщика «СИТИ21»: как продавать недвижимость семьям с детьми
6262